Интервью Лидии Царенко порталу brainity.ru Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, член сообщества
бизнес - ангелов Angels Ontime, создательница программы поддержки «Телеком Ангел» о том, как ей удалось добиться успеха в собственном бизнесе.
Сегодня женщины - руководители становятся все более распространенным явлением российской
действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.
Premium Telecom выходит в «облака».
Как освоить Saas
-технологии небольшим телеком-компаниям?
Компания Premium Telecom - один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
Чем запомнился 2012 г. на рынке телекома?
Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей
Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.
Гостиничному бизнесу
Компания Премиум Телеком предлагает эффективные решения по автоматизации гостиничных комплексов:
- телефония для гостиниц;
- телевидение для гостиниц;
- интернет для гостиниц.
Компания Премиум Телеком предлагает техническое решение по организации телекоммуникационной инфраструктуры гостиничной сети и расширению спектра предоставляемых услуг с помощью системы интерактивного цифрового телевидения и организации телефонных услуг.
В состав комплексного решения входят: современный телефонный коммутатор, проводное и беспроводное оборудование сети передачи данных, оборудование доступа, кросса, электропитания (включая резервное питание от батарей), оборудование систем управления сетью, терминальное оборудование и прочее материальное оборудование, необходимое для монтажа, запуска и обслуживания.
Решение "под ключ" включает в себя поставку оборудования, его шеф-монтаж и ввод в эксплуатацию, помощь в выборе и заключении договора с поставщиками PayTV-контента. Правильный технический расчет и выбор высококачественных продуктов гарантируют высокую надежность, а также защиту инвестиций покупателя.
Каждый проект может быть адаптирован под требования конкретного заказчика и может содержать лишь часть комплексного решения.
Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?
Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.
Как компании правильно выстроить собственный бренд?
Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.
Как российскому бренду стать глобальным?
Первые ассоциации, которые приходят иностранцу при слове «Россия», конечно же, матрешки и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.