+7 495 785 08 06

многоканальный


 


 


 

  Интервью Лидии Царенко   порталу brainity.ru Лидия   Царенко, генеральный   директор компании Premium   TeleCom, член сообщества

  бизнес - ангелов Angels Ontime, создательница программы поддержки «Телеком Ангел» о том, как ей удалось добиться успеха в собственном бизнесе.

 

  Сегодня женщины -   руководители становятся   все более   распространенным   явлением российской

действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.


 

  Premium Telecom   выходит в «облака».
  Как освоить Saas
  -технологии небольшим   телеком-компаниям?

Компания Premium Telecom -  один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.


  Чем запомнился 2012 г.   на рынке телекома?

  Самым значительным   событием для отрасли   стал активный рост   числа пользователей
 

Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.

Владельцам коттеджных поселков

Жизнь за городом имеет массу преимуществ. Красота подмосковных пейзажей, чистейший воздух и тишина создают ощущение недоступного горожанам спокойствия. Еще недавно владельцам загородных коттеджей приходилось жертвовать привычными городскими удобствами.

Но уже сегодня, применяя новые технологии можно построить масштабный инфраструктурный комплекс с полноценной социально-бытовой инфраструктурой, с хорошим уровнем сервиса, не нарушая размеренный ритм жизни поселка.

Теперь можно будет наслаждаться и загородной жизнью, и привычным городским комфортом высочайшего уровня. Премиум Телеком выполняет полный комплекс работ для обеспечения строящихся объектов услугами связи:

  • подготовка технических условий и проектирование внешних и внутренних сетей телефонной связи, радиофикация, подключение к телевизионной сети;
  • выполнение строительных и монтажных работ;
  • взаимодействие с городскими службами и сторонними организациями;
  • оснащение объектов современным телекоммуникационным оборудованием;
  • сдача систем связи в эксплуатацию;
  • установка и подключение домофонов.

Комплекс предлагаемых телекоммуникационных услуг включает в себя:

  • цифровую телефонную связь;
  • доступ в сеть Интернет по выделенным каналам;
  • кабельное телевидение;
  • установку таксофонов;
  • беспроводный доступ в сеть Интернет WI-FI.

Мультисервисные услуги-услуги будущего.

Телефон, Интернет и цифровое телевидение - это основные составляющие Triple Play. Однако наличие опорной оптоволоконной сети подразумевает переход сразу на более высокий уровень услуг-мультисервисный. Если сегодня Triple Play - это 3 услуги в одном, то мультисервисные услуги подразумевают от 8 - ми и выше и подразумевают возможность управления услугами по собственному желанию конечным пользователем.

Отличительными особенности мультисервисных услуг:

  • Возможность персонификации услуги, т.е. подстройки услуги для каждого конкретного абонента в свете его требований и платежеспособности.
  • Возможность наращивания спектра таких дополнительных услуг, как телевидение по запросу или услуг порталов без значительного расширения существующей инфраструктуры.
  • Интерактивность услуги - возможность абонента выбирать услуги, а также во взаимодействии с системой влиять на предоставляемый контент (наполнение):
  • Возможность выбора пакетов каналов разной тематики;
  • Возможность выбора пакетов каналов разной стоимости;
  • Возможность выбора пакетов каналов разного качества изображения;
  • Переключение программ передач ТВ-вещания по заранее установленному графику;
  • Получать по запросу редкие либо дорогие фильмы и контент. Аналогично видеомагнитофону и видеотеке;
  • Возможность приостанавливать показ и продолжить позднее;
  • Управление скоростью показа - быстрая "перемотка" вперед и назад;
  • Повторный просмотр контента в заданном промежутке времени без повторной оплаты;
  • Вещание по заданному графику.

Средства безопасности также могут быть интегрированы в централизованную систему мультисервистной сети.



Жми на кнопку!

 

Переезд офиса

 

 

 Зачем B2B-компании нужен  собственный бренд?

 Многие владельцы бизнесов в  B2В сфере часто не  задумываются о том, что их  компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.


 

 Как компании правильно  выстроить собственный бренд?

 Многие предприниматели до  сих  пор не могут адаптировать  свой  бренд к современным  технологическим возможностям.  B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.


 

 Как российскому бренду стать  глобальным?

 Первые ассоциации, которые  приходят иностранцу при слове  «Россия», конечно  же, матрешки  и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.


 

Google+