Интервью Лидии Царенко порталу brainity.ru Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, член сообщества
бизнес - ангелов Angels Ontime, создательница программы поддержки «Телеком Ангел» о том, как ей удалось добиться успеха в собственном бизнесе.
Сегодня женщины - руководители становятся все более распространенным явлением российской
действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.
Premium Telecom выходит в «облака».
Как освоить Saas
-технологии небольшим телеком-компаниям?
Компания Premium Telecom - один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
Чем запомнился 2012 г. на рынке телекома?
Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей
Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.
Владельцам коттеджных поселков
Жизнь за городом имеет массу преимуществ. Красота подмосковных пейзажей, чистейший воздух и тишина создают ощущение недоступного горожанам спокойствия. Еще недавно владельцам загородных коттеджей приходилось жертвовать привычными городскими удобствами.
Но уже сегодня, применяя новые технологии можно построить масштабный инфраструктурный комплекс с полноценной социально-бытовой инфраструктурой, с хорошим уровнем сервиса, не нарушая размеренный ритм жизни поселка.
Теперь можно будет наслаждаться и загородной жизнью, и привычным городским комфортом высочайшего уровня. Премиум Телеком выполняет полный комплекс работ для обеспечения строящихся объектов услугами связи:
- подготовка технических условий и проектирование внешних и внутренних сетей телефонной связи, радиофикация, подключение к телевизионной сети;
- выполнение строительных и монтажных работ;
- взаимодействие с городскими службами и сторонними организациями;
- оснащение объектов современным телекоммуникационным оборудованием;
- сдача систем связи в эксплуатацию;
- установка и подключение домофонов.
Комплекс предлагаемых телекоммуникационных услуг включает в себя:
- цифровую телефонную связь;
- доступ в сеть Интернет по выделенным каналам;
- кабельное телевидение;
- установку таксофонов;
- беспроводный доступ в сеть Интернет WI-FI.
Мультисервисные услуги-услуги будущего.
Телефон, Интернет и цифровое телевидение - это основные составляющие Triple Play. Однако наличие опорной оптоволоконной сети подразумевает переход сразу на более высокий уровень услуг-мультисервисный. Если сегодня Triple Play - это 3 услуги в одном, то мультисервисные услуги подразумевают от 8 - ми и выше и подразумевают возможность управления услугами по собственному желанию конечным пользователем.
Отличительными особенности мультисервисных услуг:
- Возможность персонификации услуги, т.е. подстройки услуги для каждого конкретного абонента в свете его требований и платежеспособности.
- Возможность наращивания спектра таких дополнительных услуг, как телевидение по запросу или услуг порталов без значительного расширения существующей инфраструктуры.
- Интерактивность услуги - возможность абонента выбирать услуги, а также во взаимодействии с системой влиять на предоставляемый контент (наполнение):
- Возможность выбора пакетов каналов разной тематики;
- Возможность выбора пакетов каналов разной стоимости;
- Возможность выбора пакетов каналов разного качества изображения;
- Переключение программ передач ТВ-вещания по заранее установленному графику;
- Получать по запросу редкие либо дорогие фильмы и контент. Аналогично видеомагнитофону и видеотеке;
- Возможность приостанавливать показ и продолжить позднее;
- Управление скоростью показа - быстрая "перемотка" вперед и назад;
- Повторный просмотр контента в заданном промежутке времени без повторной оплаты;
- Вещание по заданному графику.
Средства безопасности также могут быть интегрированы в централизованную систему мультисервистной сети.
Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?
Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.
Как компании правильно выстроить собственный бренд?
Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.
Как российскому бренду стать глобальным?
Первые ассоциации, которые приходят иностранцу при слове «Россия», конечно же, матрешки и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.