Интервью Лидии Царенко порталу brainity.ru Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, член сообщества
бизнес - ангелов Angels Ontime, создательница программы поддержки «Телеком Ангел» о том, как ей удалось добиться успеха в собственном бизнесе.
Сегодня женщины - руководители становятся все более распространенным явлением российской
действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.
Premium Telecom выходит в «облака».
Как освоить Saas
-технологии небольшим телеком-компаниям?
Компания Premium Telecom - один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
Чем запомнился 2012 г. на рынке телекома?
Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей
Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.
О Premium Telecom
Premium Telecom — многофункциональный оператор связи, предоставляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг для предприятий крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцев объектов коммерческой недвижимости. Ключевые специалисты компании более 10 лет работают в области телекома. Главные принципы нашей работы: абсолютная надежность, эксклюзивное качество, круглосуточная поддержка. С 2011 году компания занимается инновационными разработками, в частности, создает новый программный продукт Premium Mobile, основанный на VoIP-телефонии. Premium Telecom - резидент технопарка «Строгино», лауреат многочисленных премий в области телекома. В 2012 году при активном участии Premium Telecom стартовала программа поддержки перспективных телеком-стартапов «Телеком-Ангел».
Premium-решения для оптимизации бизнеса:
Консалтинг - опыт и компетенции наших консультантов помогут определить наиболее эффективную стратегию развития компании, выстроить надежную телекоммуникационную инфраструктуру, а также создать полноценную партнерскую экосистему.
Интеграция - внедрение новейших телекоммуникационных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов
Аутсорсинг - комплексное обслуживание всей телекоммуникацонной инфораструктуры компании
Поставка и обслуживание современного оборудования
Premium-услуги связи для бизнеса
Доступ в Интернет
Фиксированная телефонная связь
Телематические услуги
Цифровое телевидение
Проектирование и строительство систем связи
Поставка оборудования
Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?
Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.
Как компании правильно выстроить собственный бренд?
Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.
Как российскому бренду стать глобальным?
Первые ассоциации, которые приходят иностранцу при слове «Россия», конечно же, матрешки и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.