+7 495 785 08 06

многоканальный


 


 


 

  Интервью Лидии Царенко   порталу brainity.ru Лидия   Царенко, генеральный   директор компании Premium   TeleCom, член сообщества

  бизнес - ангелов Angels Ontime, создательница программы поддержки «Телеком Ангел» о том, как ей удалось добиться успеха в собственном бизнесе.

 

  Сегодня женщины -   руководители становятся   все более   распространенным   явлением российской

действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.


 

  Premium Telecom   выходит в «облака».
  Как освоить Saas
  -технологии небольшим   телеком-компаниям?

Компания Premium Telecom -  один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.


  Чем запомнился 2012 г.   на рынке телекома?

  Самым значительным   событием для отрасли   стал активный рост   числа пользователей
 

Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.

Для СМИ

Мы ценим Ваше время и готовы оказать Вам любую поддержку в подготовке статей и интервью. Наши PR-специалисты всегда на связи

Опытные эксперты компании Premium Telecom готовы дать комментарии, предоставить аналитические материалы и подготовить статьи по темам:

  • интернет-технологии;
  • управление телеком-проектами;
  • корпоративная ИТ-инфраструктура;
  • тенденции развития рынка телекома;
  • новейшие технологии в области связи;
  • облачные технологии и их применение в корпоративной инфраструктуре;
  • финансирование и законопроекты в отрасли телекома;
  • интернет-решения для малого и среднего бизнеса;
  • системы безопасности;
  • системы связи для владельцев коммерческой недвижимости;


Жми на кнопку!

 

Переезд офиса

 

 

 Зачем B2B-компании нужен  собственный бренд?

 Многие владельцы бизнесов в  B2В сфере часто не  задумываются о том, что их  компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.


 

 Как компании правильно  выстроить собственный бренд?

 Многие предприниматели до  сих  пор не могут адаптировать  свой  бренд к современным  технологическим возможностям.  B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.


 

 Как российскому бренду стать  глобальным?

 Первые ассоциации, которые  приходят иностранцу при слове  «Россия», конечно  же, матрешки  и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.


 

Google+