Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, член сообщества бизнес - ангелов Angels Ontime, создательница
программы поддержки «Телеком Ангел» о том, как ей удалось добиться успеха в собственном бизнесе.
Сегодня женщины - руководители становятся все более распространенным явлением российской действительности. Компания PwC совместно с Высшей
школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.
Premium Telecom выходит в «облака». Как освоить Saas-технологии небольшим телеком-компаниям?
Компания Premium Telecom - один из немногих игроков
телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
рынке телекома?
Эпоха Рунета
Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.
Эксклюзивные номера
Предлагаем Вашему вниманию на выбор уникальные номера категорий «Бронзовый номер», «Серебрянный номер», «Золотой номер», «Платиновый номер»» и «Супер номер».
Если Вам понравился номер из списка и Вы хотите его зарезервировать, отправьте пожалуйста письмо на электронный адрес sales@premiumtelecom.ru с желаемым номером и контактный телефон для связи. После этого наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения резерва и обсудит с Вами как подключить красивый номер в офис.
Список номеров (стоимость указана без учета НДС):
Номер |
Категория |
Стоимость |
(495) 444-8-444 |
«Супер» |
1000000 руб. |
|
|
|
Номер |
Категория |
Стоимость |
|
«Платиновый» |
. |
Номер |
Категория |
Стоимость |
|
«Золотой» |
. |
Номер |
Категория |
Стоимость |
|
«Серебрянный» |
. |
Номер |
Категория |
Стоимость |
|
«Бронзовый» |
. |
Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?
Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.
Как компании правильно выстроить собственный бренд?
Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.
Как российскому бренду стать глобальным?
Первые ассоциации, которые приходят иностранцу при слове «Россия», конечно же, матрешки и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.