Сегодня женщины - руководители становятся все более распространенным явлением российской действительности. Компания PwC совместно с Высшей
школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.
Premium Telecom выходит в «облака». Как освоить Saas-технологии небольшим телеком-компаниям?
Компания Premium Telecom - один из немногих игроков
телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
рынке телекома?
Эпоха Рунета
Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.
Premium Mobile
Premium Mobile – это Кроссплатформенное Приложение, которое при интеграции с Виртуальной АТС составляет инновационное решение для корпоративных клиентов любого масштаба.
Помимо уже ставших привычными сервисов Виртуальной АТС, таких как:
· прямой городской номер;
· неограниченное количество внутренних номеров;
· голосовое меню;
· трансфер (перевод активного звонка на другое устройство без прерывания разговора);
· удержание вызова;
· аудиоконференция
пользователи Premium Mobile получают дополнительные преимущества в виде:
· возможности подключения устройств любого типа (стационарные телефоны всех типов, мобильные устройства, факсы, компьютеры, планшеты);
· бесплатного и безлимитного общения по всему миру внутри сети Premium Mobile;
· сохранения единого короткого номера корпоративной сети (ext) в любой стране мира;
Что Вы получаете с Premium Mobile:
- Уникальный функционал Premium Mobile удовлетворяет все потребности бизнеса в одном продукте;
- Приложение Premium Mobile может быть установлено на любом устройстве, поддерживающем установку приложений;
- Обеспечивается целостность корпоративной сети связи, безопасность передачи данных;
- Значительное снижение расходов на телекоммуникационные услуги;
- Простота внедрения и освоения, удобство пользования;
- Повышение КПД работы сотрудников за счет беспрецедентной мобильности;
- Оптимизация внутренних бизнес-процессов, оперативный качественный обмен информацией;
- Эксклюзивный сервис, высокий уровень технической поддержки.
Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?
Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.
Как компании правильно выстроить собственный бренд?
Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.
Как российскому бренду стать глобальным?
Первые ассоциации, которые приходят иностранцу при слове «Россия», конечно же, матрешки и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.