Интервью Лидии Царенко порталу brainity.ru Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, член сообщества
бизнес - ангелов Angels Ontime, создательница программы поддержки «Телеком Ангел» о том, как ей удалось добиться успеха в собственном бизнесе.
Сегодня женщины - руководители становятся все более распространенным явлением российской
действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.
Premium Telecom выходит в «облака».
Как освоить Saas
-технологии небольшим телеком-компаниям?
Компания Premium Telecom - один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
Чем запомнился 2012 г. на рынке телекома?
Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей
Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.
Услуги остаются!
- Если Вы переезжаете в новый офис!
Оставайтесь с Премиум Телеком!
Благодаря широким возможностям собственной сети и сетей-партнёров, мы готовы обеспечить перенос предоставляемых нами сервисов на новый адрес.
- Мы сохраним за Вами весь набор услуг и Ваши телефонные номера, а также минимизируем затраты на подключение по новому адресу.
- Тесно сотрудничая с собственниками коммерческой недвижимости, мы готовы предложить бесплатную помощь в подборе помещения.
P.S. по статистике - переезд офиса снижает оборот компании на 7-12% в ближайшие 1-2 месяца.
"Премиум Телеком" предлагает Вам обойтись без незапланированных потерь!
Уточнить текущие цены и тарифы, а также получить консультацию по дополнительным видам услуг Вы можете по номеру
+7 495 7850806 или электронной почте [email protected]
Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?
Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.
Как компании правильно выстроить собственный бренд?
Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.
Как российскому бренду стать глобальным?
Первые ассоциации, которые приходят иностранцу при слове «Россия», конечно же, матрешки и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.