Сегодня женщины - руководители становятся все более распространенным явлением российской
действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.
Premium Telecom выходит в «облака».
Как освоить Saas
-технологии небольшим телеком-компаниям?
Компания Premium Telecom - один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
Чем запомнился 2012 г. на рынке телекома?
Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей
Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.
Конференция «Слияния и поглощения в телекоме – Telecoms M&A Russia 2010»
02 декабря 2010
Premium Telecom принял участие в Первой Всероссийской конференции Telecoms M&A Russia 2010, организованной компанией ComNews Conferences 1 декабря в отеле Marriott Royal Aurora.
Одной из целей Конференции было собрать на профессиональной независимой площадке всех тех, кто заинтересован в покупке и продаже телекоммуникационных активов, а также консультантов, аудиторов, аналитиков и журналистов. В итоге, около ста участников собрались на едином дискуссионном поле, чтобы обсудить общие тенденции на глобальном и российском рынке телекоммуникаций в сфере слияний и поглощений, их юридические и финансовые аспекты, практику поиска и приобретения телекоммуникационных активов, стратегии проведения сделок, последние M&A сделки и другие релевантные вопросы.
Конференция прошла при спонсорском участии компании Constanta Capital.
С докладами выступили: Леонид Коник, партнер ComNews Research; Татьяна Толмачева, директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Frost & Sullivan; Юрий Игнатишин, управляющий директор проекта Mergers.ru; Михаил Алексеев, управляющий партнер AC&M Consulting; Александр Волчков, генеральный директор Eastway Capital; Дмитрий Морозов, директор PwC; Михаил Афонин, управляющий партнер Constanta Capital; Азиз Муминов, старший банкир сектора телекоммуникаций ЕБРР и другие.
Заключительной частью конференции стала открытая дискуссия для докладчиков и делегатов мероприятия, в ходе которой Premium Telecom принял самое активное участие. Модератор дискуссии – Леонид Коник, партнер ComNews Research, предложил гостям обсудить проблемы и будущее M&A в российском телекоме, а также плюсы и минусы выхода на зарубежные рынки.
В финале Конференции был предложен фуршет, на котором Premium Telecom смог продолжить общение уже в неформальной обстановке с другими участниками мероприятия и преуспел в установлении новых деловых контактов.
Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?
Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.
Как компании правильно выстроить собственный бренд?
Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.
Как российскому бренду стать глобальным?
Первые ассоциации, которые приходят иностранцу при слове «Россия», конечно же, матрешки и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.