Сегодня женщины - руководители становятся все более распространенным явлением российской
действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.
Premium Telecom выходит в «облака».
Как освоить Saas
-технологии небольшим телеком-компаниям?
Компания Premium Telecom - один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
Чем запомнился 2012 г. на рынке телекома?
Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей
Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.
Premium TeleCom поддержал мастер-класс художника Алисы Бартовой в трапезных Храма Христа Спасителя
10 июня 2013
Мероприятие было приурочено ко Дню защиты детей. Premium TeleCom выступил партнером грандиозного мастер-класса известного российского художника Алисы Бартовой.
Цель мероприятия – привлечь внимание общественности к воспитанию и духовному развитию детей. Весь день, 3 июня, на территории рядом с Храмом Христа Спасителя шли мастер-классы. Известная спортсмена, чемпионка России по кикбоксингу Светлана Кулакова обучала детей искусству самозащиты. Художник Арсений Власов вместе с хозяйкой мероприятия Алисой Бартовой учили гостей таинствам живописи. Дизайнер Алиса Толкачева и ведущая праздника - миссис Москва-2011, Кристина Колганова провели модный мастер-класс, а представители салона цветов «Эль Флер» дали детям несколько уроков по оформлению и декорированию срезанных цветов. Народный артист России и организатор международного фестиваля искусств “Звездный” Юрий Розум в одном из залов Храма Христа Спасителя провел творческий мастер-класс по исполнению народных песен и классической фортепьянной музыкой.
В рамках праздника состоялся и Круглый стол, главной темой которого стало возрождение духовных традиций в современной России. В мероприятии приняли участие воспитанники детских домов, а также звезды эстрады, театра, кино и спорта. К круглому столу подключились также представители городских органов власти и бизнесмены. Одной из участниц круглого стола стала и Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, давний партнер Алисы Бартовой и ее проекта «Объединимся сердцами».
Сотрудничество Алисы Бартовой и компании Premium TeleCom имеет долгую историю. Впервые независимый телеком-оператор объявили о решении поддержать проект в 2012 году. В начале этого года наша компания стала постоянным партнером «Объединимся сердцами».
Основные цели проекта - привлечение внимания к проблеме детей с заболеванием ДЦП, а также содействие в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями, выходцев из малоимущих и неблагополучных семей, а также воспитанников специализированных учреждений. Кураторы проекта хотят сделать собственный вклад в культурное и духовно-нравственное развитие детей, их талантов и кругозора через организацию тематических мероприятий.
В этом году, по признанию основателей, деятельность проекта «Объединимся сердцами» выйдет за рамки художественных мастер-классов. В планах создателей: проведение диалогов и творческих встреч со звездами, создание художественных пособий, организация участия детей в церковных богослужениях, образовательных и развлекательных поездках, экскурсиях, посещение театров и кино.
Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?
Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.
Как компании правильно выстроить собственный бренд?
Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.
Как российскому бренду стать глобальным?
Первые ассоциации, которые приходят иностранцу при слове «Россия», конечно же, матрешки и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.