+7 495 785 08 06

многоканальный


 


 


 

  Интервью Лидии Царенко   порталу brainity.ru Лидия   Царенко, генеральный   директор компании Premium   TeleCom, член сообщества

  бизнес - ангелов Angels Ontime, создательница программы поддержки «Телеком Ангел» о том, как ей удалось добиться успеха в собственном бизнесе.

 

  Сегодня женщины -   руководители становятся   все более   распространенным   явлением российской

действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.


 

  Premium Telecom   выходит в «облака».
  Как освоить Saas
  -технологии небольшим   телеком-компаниям?

Компания Premium Telecom -  один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.


  Чем запомнился 2012 г.   на рынке телекома?

  Самым значительным   событием для отрасли   стал активный рост   числа пользователей
 

Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.

Интервью Лидии Царенко, CEO Premium Telecom, в рамках Arab Global business meeting

14 марта 2013

Интервью Лидии Царенко, CEO Premium Telecom, в рамках Arab Global business meeting

- Лидия, я знаю, что вы занимаете пост генерального директора в компании Premium Telecom, вы работает в области телекома в России. Что привело вас сюда, какие рыночные возможности вы ищите на Arab Global business meeting?

- Моя компания старается оставаться на пике инновационного развития, внедряя в работу самые прогрессивные технологии. В будущем мы планируем стать глобальной компанией, мы ищем новых партнеров, новые рыночные возможности, стараемся быть в курсе того, что сейчас происходит в мире. Собственно, поэтому я здесь.

- Могли бы вы рассказать немного больше о специфике работы вашей компании? Все мы знаем, что телеком - это очень широкий сектор, и сейчас много молодых людей пытается запустить здесь глобальные компании.

- С развитием интернета мир становится все более открытым и глобальным. Наша компания разрабатывает особую технологию голосовой телефонии. Это поможет разрушать барьеры и соединять людей по всему миру. И мы верим в то, что нам это удастся.

- Я тоже согласен с тем, что в этом секторе задаются будущие технологии развития всего мира: миллионы людей сейчас выходят в интернет, в социальные сети. Вас можно ожидать на следующих международных бизнес-встречах?

- Конечно! Темы, которые поднимают сегодня здесь, очень актуальны. Например, возможно ли повторение пути Силиконовой долины для Арабских стран? Здесь много говорят об инновациях, о секторе ИТ, это для нашей компании первоочередная тема. Поэтому я планирую быть на каждой встрече в будущем.

- Это не первая моя встреча в этом цикле, и я нашел здесь уже новых друзей и множество бизнес-возможностей для своей компании. Так что я вас уверяю, что наши следующие встречи будут не менее интересный. Всего Вам хорошего и спасибо большое за интервью.

Перейти к другим новостям



Жми на кнопку!

 

Переезд офиса

 

 

 Зачем B2B-компании нужен  собственный бренд?

 Многие владельцы бизнесов в  B2В сфере часто не  задумываются о том, что их  компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.


 

 Как компании правильно  выстроить собственный бренд?

 Многие предприниматели до  сих  пор не могут адаптировать  свой  бренд к современным  технологическим возможностям.  B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.


 

 Как российскому бренду стать  глобальным?

 Первые ассоциации, которые  приходят иностранцу при слове  «Россия», конечно  же, матрешки  и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.


 

Google+