Интервью Лидии Царенко порталу brainity.ru Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, член сообщества
бизнес - ангелов Angels Ontime, создательница программы поддержки «Телеком Ангел» о том, как ей удалось добиться успеха в собственном бизнесе.
Сегодня женщины - руководители становятся все более распространенным явлением российской
действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.
Premium Telecom выходит в «облака».
Как освоить Saas
-технологии небольшим телеком-компаниям?
Компания Premium Telecom - один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
Чем запомнился 2012 г. на рынке телекома?
Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей
Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.
Интервью Лидии Царенко, CEO Premium Telecom, в рамках Arab Global business meeting
14 марта 2013
Интервью Лидии Царенко, CEO Premium Telecom, в рамках Arab Global business meeting
- Лидия, я знаю, что вы занимаете пост генерального директора в компании Premium Telecom, вы работает в области телекома в России. Что привело вас сюда, какие рыночные возможности вы ищите на Arab Global business meeting?
- Моя компания старается оставаться на пике инновационного развития, внедряя в работу самые прогрессивные технологии. В будущем мы планируем стать глобальной компанией, мы ищем новых партнеров, новые рыночные возможности, стараемся быть в курсе того, что сейчас происходит в мире. Собственно, поэтому я здесь.
- Могли бы вы рассказать немного больше о специфике работы вашей компании? Все мы знаем, что телеком - это очень широкий сектор, и сейчас много молодых людей пытается запустить здесь глобальные компании.
- С развитием интернета мир становится все более открытым и глобальным. Наша компания разрабатывает особую технологию голосовой телефонии. Это поможет разрушать барьеры и соединять людей по всему миру. И мы верим в то, что нам это удастся.
- Я тоже согласен с тем, что в этом секторе задаются будущие технологии развития всего мира: миллионы людей сейчас выходят в интернет, в социальные сети. Вас можно ожидать на следующих международных бизнес-встречах?
- Конечно! Темы, которые поднимают сегодня здесь, очень актуальны. Например, возможно ли повторение пути Силиконовой долины для Арабских стран? Здесь много говорят об инновациях, о секторе ИТ, это для нашей компании первоочередная тема. Поэтому я планирую быть на каждой встрече в будущем.
- Это не первая моя встреча в этом цикле, и я нашел здесь уже новых друзей и множество бизнес-возможностей для своей компании. Так что я вас уверяю, что наши следующие встречи будут не менее интересный. Всего Вам хорошего и спасибо большое за интервью.
Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?
Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.
Как компании правильно выстроить собственный бренд?
Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.
Как российскому бренду стать глобальным?
Первые ассоциации, которые приходят иностранцу при слове «Россия», конечно же, матрешки и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.