Интервью Лидии Царенко порталу brainity.ru Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, член сообщества
бизнес - ангелов Angels Ontime, создательница программы поддержки «Телеком Ангел» о том, как ей удалось добиться успеха в собственном бизнесе.
Сегодня женщины - руководители становятся все более распространенным явлением российской
действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.
Premium Telecom выходит в «облака».
Как освоить Saas
-технологии небольшим телеком-компаниям?
Компания Premium Telecom - один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
Чем запомнился 2012 г. на рынке телекома?
Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей
Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.
При поддержке Premium Telecom прошел Благотворительный вечер «Объединимся сердцами»
26 февраля 2013
15 февраля в трапезных Храма Христа Спасителя прошел первый Благотворительный вечер в рамках арт-проекта «Объединимся сердцами», поддержанного компанией Premium Telecom. Вечер был приурочен к празднованию «Сретения Господне». В февральском празднике участвовало около тридцати воспитанников детских учреждений Москвы и Подмосковья. Они смогли познакомиться с Храмом Христа Спасителя, а также научиться расписывать миниатюрные фарфоровые фигурки ангелов вместе с коллегами основателя проекта, художницы Алисы Бартовой - российскими знаменитостями.
Благотворительный вечер, посвященный «Сретению Господню» открыл серию мероприятий в рамках проекта «Объединимся сердцами». Основные цели проекта - привлечение внимания к проблеме детей с заболеванием ДЦП, а также содействие в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями, выходцев из малоимущих и неблагополучных семей, а также воспитанников специализированных учреждений.
Благотворительный вечер посетила генеральный директор Premium Telecom - Лидия Царенко, а также звезды спорта, кино и шоу-бизнеса: «Миссис Москва 2011» Кристина Колганова, телеведущие Арина Шарапова и Анастасия Гребёнкина, дизайнер Алиса Толкачёва и Антонина Шаповалова, артист Игорь Иванов, а также популярный эстрадный певец Митя Фомин.
Следующими мероприятиями в рамках благотворительного арт-проекта «Объединимся сердцами» станут:
5 мая - мастер-класс по росписи пасхальных яиц, посвященный празднику Светлой Пасхи.
1 июня - масштабная акция с запуском в небо воздушных шаров в форме сердец, приуроченная ко Дню защиты детей.
В этом году, по признанию основателей, деятельность проекта «Объединимся сердцами» выйдет за рамки художественных мастер-классов. В планах создателей: проведение диалогов и творческих встреч со звездами, создание художественных пособий, организация участия детей в церковных богослужениях, образовательных и развлекательных поездках, экскурсиях, посещение театров и кино.
Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?
Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.
Как компании правильно выстроить собственный бренд?
Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.
Как российскому бренду стать глобальным?
Первые ассоциации, которые приходят иностранцу при слове «Россия», конечно же, матрешки и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.