+7 495 785 08 06

многоканальный


 


 


 

  Интервью Лидии Царенко   порталу brainity.ru Лидия   Царенко, генеральный   директор компании Premium   TeleCom, член сообщества

  бизнес - ангелов Angels Ontime, создательница программы поддержки «Телеком Ангел» о том, как ей удалось добиться успеха в собственном бизнесе.

 

  Сегодня женщины -   руководители становятся   все более   распространенным   явлением российской

действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.


 

  Premium Telecom   выходит в «облака».
  Как освоить Saas
  -технологии небольшим   телеком-компаниям?

Компания Premium Telecom -  один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.


  Чем запомнился 2012 г.   на рынке телекома?

  Самым значительным   событием для отрасли   стал активный рост   числа пользователей
 

Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.

При поддержке Premium Telecom прошел Благотворительный вечер «Объединимся сердцами»

26 февраля 2013

15 февраля в трапезных Храма Христа Спасителя прошел первый Благотворительный вечер в рамках арт-проекта «Объединимся сердцами», поддержанного компанией Premium Telecom. Вечер был приурочен к празднованию «Сретения Господне». В февральском празднике участвовало около тридцати воспитанников детских учреждений Москвы и Подмосковья. Они смогли познакомиться с Храмом Христа Спасителя, а также научиться расписывать миниатюрные фарфоровые фигурки ангелов вместе с коллегами основателя проекта, художницы Алисы Бартовой - российскими знаменитостями.

Благотворительный вечер, посвященный «Сретению Господню» открыл серию мероприятий в рамках проекта «Объединимся сердцами». Основные цели проекта - привлечение внимания к проблеме детей с заболеванием ДЦП, а также содействие в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями, выходцев из малоимущих и неблагополучных семей, а также воспитанников специализированных учреждений.
Благотворительный вечер посетила генеральный директор Premium Telecom - Лидия Царенко, а также звезды спорта, кино и шоу-бизнеса: «Миссис Москва 2011» Кристина Колганова, телеведущие Арина Шарапова и Анастасия Гребёнкина, дизайнер Алиса Толкачёва и Антонина Шаповалова, артист Игорь Иванов, а также популярный эстрадный певец Митя Фомин.
Следующими мероприятиями в рамках благотворительного арт-проекта «Объединимся сердцами» станут:
5 мая - мастер-класс по росписи пасхальных яиц, посвященный празднику Светлой Пасхи.
1 июня - масштабная акция с запуском в небо воздушных шаров в форме сердец, приуроченная ко Дню защиты детей.

В этом году, по признанию основателей, деятельность проекта «Объединимся сердцами» выйдет за рамки художественных мастер-классов. В планах создателей: проведение диалогов и творческих встреч со звездами, создание художественных пособий, организация участия детей в церковных богослужениях, образовательных и развлекательных поездках, экскурсиях, посещение театров и кино.

Перейти к другим новостям



Жми на кнопку!

 

Переезд офиса

 

 

 Зачем B2B-компании нужен  собственный бренд?

 Многие владельцы бизнесов в  B2В сфере часто не  задумываются о том, что их  компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.


 

 Как компании правильно  выстроить собственный бренд?

 Многие предприниматели до  сих  пор не могут адаптировать  свой  бренд к современным  технологическим возможностям.  B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.


 

 Как российскому бренду стать  глобальным?

 Первые ассоциации, которые  приходят иностранцу при слове  «Россия», конечно  же, матрешки  и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.


 

Google+