+7 495 785 08 06

многоканальный


 


 


 

  Интервью Лидии Царенко   порталу brainity.ru Лидия   Царенко, генеральный   директор компании Premium   TeleCom, член сообщества

  бизнес - ангелов Angels Ontime, создательница программы поддержки «Телеком Ангел» о том, как ей удалось добиться успеха в собственном бизнесе.

 

  Сегодня женщины -   руководители становятся   все более   распространенным   явлением российской

действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.


 

  Premium Telecom   выходит в «облака».
  Как освоить Saas
  -технологии небольшим   телеком-компаниям?

Компания Premium Telecom -  один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.


  Чем запомнился 2012 г.   на рынке телекома?

  Самым значительным   событием для отрасли   стал активный рост   числа пользователей
 

Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.

Чем запомнился 2012 год на рынке телекома?

21 января 2013

Чем запомнился 2012 год на рынке телекома?

Эпоха Рунета

Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян. По этому показателю Россия уступает только Индии (32%), Италии (24%) и Мексике (22%). Также наша страна вошла в десятку стран-лидеров по темпам увеличения покрытия широкополосного интернета. Ежегодный прирост пользователей ШПД в стране составляет порядка 2 млн. человек, или 20% рынка.

Спутниковая лихорадка

В 2011 г. количество российских спутников на орбите достигло 24. Подобного результата Россия уже добивалась в 1995 г., однако, из-за недостатка финансирования к 2001 г. количество спутников пришлось сократить в 4 раза. Теперь же, благодаря выводу на орбиту новых спутников, сигнал ГЛОНАСС стал доступен пользователям всей планеты. Перейти на новый уровень связи решили и в России. В 2012 году была сформирована федеральная целевая программа "Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС" на 2012–2020 гг., на которую планируется потратить примерно 330,5 млрд. руб.

Четвертое поколение

В конце 2011 г. Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) приняла новые правилами использования LTE-частот. Согласно им, на первом этапе 4G-сети в России будут разворачиваться в диапазонах частот 800 МГц, 2,3 ГГц и 2,5 ГГц. В июле 2012 г четыре полосы частот были выставлены на конкурс, а двум компаниям "Скартел" (бренд Yota) и "Основа телеком", созданной при участии Минобороны, разрешили использовать LTE-частоты по всей стране вне конкурса.

 

Дорога в облака

В 2012 году на рынке телекома заработала первая широкоформатная облачная платформа - oblacom.ru. Планируется, что со временем этот ресурс может стать составной частью национальной облачной платформы. Сервис oblacom.ru предоставляет инфраструктуру для приложений на базе Windows/Linux-хостинга, выделенные и виртуальные сервера, корпоративный софт (программы для складского учета, видеоконференции, CRM, конструкторы сайтов и так далее).

Отмена "мобильного рабства"

В апреле 2012 г. уходящий глава государства Дмитрий Медведев попробовал решить старую проблему переноса абонентского номера при смене оператора. Он даже поручил регулятору подготовить предложения, которые избавили бы граждан от привязки номера сотового телефона к номерной емкости конкретного оператора и разрешили бы бесплатный переход с сохранением номера.

Тем не менее, до сих пор ни на рынке, ни в министерстве связи нет единого понимания того, кто должен отвечать за поддержку сервиса: каждый из операторов в пределах выделенной государством номерной емкости, один из операторов, уполномоченный регулятором или некая сервисная и независимая от любого из операторов компания?

Роуминговое потепление

После серии скандалов, связанных с непомерно большими расходами на связь при нахождении российских абонентов за границей, операторы "большой тройки" в несколько десятков раз снизили стоимость голосовой связи и мобильного интернета на большинстве популярных туристических и деловых направлений.

Кроме того, в течение всего года снижались цены и на национальный роуминг, но пока только внутри сетей самих операторов. Мобильный интернет, по-прежнему, оставался зоной демократических цен: эта услуга сейчас доступна в поездках по стране по ценам домашнего региона абонента.

Подходящий момент

По итогам 2011 г. оборот российского рынка моментальных платежей вырос более чем на 15%, превысив показатель в 892 млрд. рублей, сообщает НАУЭТ. Ключевыми статьями платежей такого рода остаются сотовые платежи (их доля снизилась до 66%), погашение банковских кредитов (рост до 13%), платежи госкомпаниям, коммунальные услуги и плата за контент.

"Выборы" в интернете

4 марта 2012 года в сети прошли «альтернативные» президентские выборы. По поручению экс-президента РФ Дмитрия Медведева проводилась массовая установка систем видеонаблюдения на всех избирательных участках для препятствования нарушениям, зафиксированным на выборах в Госдуму в декабре 2011 г. В результате, россияне на всей территории страны смогли посмотреть процедуру голосования и подсчета в режиме реального времени.

По материалам портала CNews.ru

Перейти к другим новостям



Жми на кнопку!

 

Переезд офиса

 

 

 Зачем B2B-компании нужен  собственный бренд?

 Многие владельцы бизнесов в  B2В сфере часто не  задумываются о том, что их  компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.


 

 Как компании правильно  выстроить собственный бренд?

 Многие предприниматели до  сих  пор не могут адаптировать  свой  бренд к современным  технологическим возможностям.  B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.


 

 Как российскому бренду стать  глобальным?

 Первые ассоциации, которые  приходят иностранцу при слове  «Россия», конечно  же, матрешки  и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.


 

Google+