+7 495 785 08 06

многоканальный


 


 


 

  Интервью Лидии Царенко   порталу brainity.ru Лидия   Царенко, генеральный   директор компании Premium   TeleCom, член сообщества

  бизнес - ангелов Angels Ontime, создательница программы поддержки «Телеком Ангел» о том, как ей удалось добиться успеха в собственном бизнесе.

 

  Сегодня женщины -   руководители становятся   все более   распространенным   явлением российской

действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.


 

  Premium Telecom   выходит в «облака».
  Как освоить Saas
  -технологии небольшим   телеком-компаниям?

Компания Premium Telecom -  один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.


  Чем запомнился 2012 г.   на рынке телекома?

  Самым значительным   событием для отрасли   стал активный рост   числа пользователей
 

Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.

Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?

18 января 2013

Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов. B2Вшники склонны думать, что брендинг подходит только для шоколадок, чипсов и шампуней. Но это не так. В современном мире собственный бренд необходим в любой сфере: производите ли вы товары или услуги, работаете ли с физическими или с юридическими лицами.

Российские реалии диктуют собственные законы для бизнеса: если B2В-компания уделяет слишком большое время собственному имиджу и бренду - она либо не профессиональна, либо чересчур «вульгарна», либо чрезмерно гламурна. Такие нелестные представления во многом сложились из-за неправильного понимания сути брендинга. Многие ошибочно путают брендинг с маркетингом. Первое призвано определить, ЧТО именно лежит в основе корпоративной стратегии. Второе имеет дело с инструментами. КАК донести до потребителя главную ценность и идею компании? - вот основной вопрос маркетинга.


Итак, у каждой B2В-компании есть, как минимум, пять причин, чтобы заняться собственным брендингом:


1). Четкое позиционирование вашего бренда поможет вам привлечь к себе новых клиентов. Вместо того чтобы тратить часы на поиск, анализ, бенчмаркинг и мучительное принятие решения, клиенты просто придут в вашу фирму, потому что уже слышали о ней и заранее знают, как вы сможете им помочь.


2). Сильный бренд поможет вам защититься от конкурентов


3). Не бойтесь добавить в собственный бренд эмоциональную составляющую. Этот прием работает не только на потребительском рынке. Помните, что партнерства между компаниями базируются не столько на рациональных критериях, сколько на межличностных отношениях.


4). Сильный бренд даст вашей компании возможность получить дополнительную прибыль. Если ваша фирма зарекомендовала себя как специалист в определенной сфере, клиенты будут готовы платить комиссию, соразмерную вашему опыту и бренду.


5). И, наконец, бренд открывает компании новые возможности роста. Когда вы захотите представить рынку новый продукт или услугу, бренд поможет вам в этом. Даже если вы маленькая компания, ваше четкое позиционирование достигнет целевой аудитории и вам будет намного легче расширить свое портфолио.

Главное преимущество собственного бренда - возможность построить доверие между вашим бизнесом и клиентом, а это ключевой фактор в достижении успеха вашей компании.

по материалам сайта Ольги Славкиной - http://www.schmoozyfox.com/

Перейти к другим новостям



Жми на кнопку!

 

Переезд офиса

 

 

 Зачем B2B-компании нужен  собственный бренд?

 Многие владельцы бизнесов в  B2В сфере часто не  задумываются о том, что их  компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.


 

 Как компании правильно  выстроить собственный бренд?

 Многие предприниматели до  сих  пор не могут адаптировать  свой  бренд к современным  технологическим возможностям.  B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.


 

 Как российскому бренду стать  глобальным?

 Первые ассоциации, которые  приходят иностранцу при слове  «Россия», конечно  же, матрешки  и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.


 

Google+