+7 495 785 08 06

многоканальный


 


 


 

  Интервью Лидии Царенко   порталу brainity.ru Лидия   Царенко, генеральный   директор компании Premium   TeleCom, член сообщества

  бизнес - ангелов Angels Ontime, создательница программы поддержки «Телеком Ангел» о том, как ей удалось добиться успеха в собственном бизнесе.

 

  Сегодня женщины -   руководители становятся   все более   распространенным   явлением российской

действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.


 

  Premium Telecom   выходит в «облака».
  Как освоить Saas
  -технологии небольшим   телеком-компаниям?

Компания Premium Telecom -  один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.


  Чем запомнился 2012 г.   на рынке телекома?

  Самым значительным   событием для отрасли   стал активный рост   числа пользователей
 

Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.

Как компании правильно выстроить собственный бренд?

18 января 2013

Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C. Чтобы ваш бренд засиял в полную силу, следует придерживаться нескольких советов:


Создавайте качественный контент


Контент-маркетинг - это создание и публикация оригинального контента: посты в блогах, кейс-стади, видео и фото - для лидогенерации, увеличения популярности бренда и привода в компанию новых клиентов.

Перед многими бизнесменами всегда встает вопрос количества контента, размещаемого на площадках бренда. Индивидуальные предприниматели, а также небольшие стартапы не рискуют заводить корпоративные аккаунты во многих соцсетях из-за боязни не справиться с объемами и частотностью их наполнения.
Большой объем публикаций в Facebook, Twitter, Google Plus для компаний играет роль только, когда стоит задача увеличить трафик посетителей на сайт. Особенно важно это для СМИ, которые «продают» ежедневную аудиторию рекламодателям. Для B2B-компаний качество контента всегда важнее его количества. Большинство клиентов заходит на B2B-сайт для того, чтобы заранее определить качество и квалификацию экспертов, которые будут оказывать им услуги. Конечно, такие посты вряд ли заставят ваших клиентов проводить ночи перед экраном компьютера, однако, выгодно подчеркнут экспертизу вашей компании и силу вашего бренда.

Успех - это не всегда то, что ты видишь

Данная картинка - отличная аллегория хорошего и плохого брендинга. Слева - изображение того, как действительно должен выглядеть хороший брендинг. Много подготовительной работы «за кадром», сильное основание, и не всегда быстро достижимый результат. Создание хорошего бренда требует времени. Однако если вы действительно инвестировали силы в собственный имидж - то будьте уверены, плоды обязательно будут.
Плохой брендинг - всегда «пушистый» снаружи (как у морковки справа). При слабом брендинге мы всегда видим много суеты и поверхностной работы. Все это лишь видимость, мейк-ап, без четко проработанной стратегии и видения развития бизнеса.
Так что убедитесь, что поливаете правильную морковку


Используйте визуальный ряд


Маркетологи уже много десятилетий подряд используются картинки и фотографии, чтобы продвигать продукт, рождать ассоциации, продавать и распространять, говорить и склонять, манипулировать поведением потребителей. Общеизвестно, что информация, поддерживаемая визуальным рядом, лучше запоминается и привлекает внимание.
Совсем недавно ученые из Школы Психологии (Victoria University) в Новой Зеландии пришли к выводу, что человек больше доверяет тексту, который сопровождается картинками, даже если эти иллюстрации напрямую не связаны с предметом, о котором идет речь в статье.
Так что бренд-менеджерам B2B-компаний стоит помнить о том, что клиент склонен верить изображениям больше, чем тысячам слов.


Ваша упаковка должна быть яркой


Мы никогда не задумываемся, почему отдаем предпочтение тому или иному бренду в магазине. Зачастую, причина тому «визуальная субъективность»: симпатия к яркой и притягательной оболочке продукта. Наша умственная деятельность устроена так, что визуальные эффекты оказывают на нее большее впечатление, чем, скажем, вербальные.

Поэтому так важно коммуницировать с клиентом не только на уровне текста, но и на уровне мультимедийной информации. В2В-компании также должны придерживаться этого правила: их сайт не должен быть скучным и черно-белым. Не бойтесь экспериментировать с цветами и иллюстрациями.


Правильно используйте конференции


Конференции воспринимаются людьми как мега-бренды - некие глобальные концепты, которые рекламируют положительные ассоциации и наделяют их участников особым статусом.
Например, когда вы посещаете одно из отраслевых мероприятий, то вы определенно испытываете к нему доверие, а также формируете некоторые ожидания относительно участников и возможных результатов. Вы планируете, что сможете услышать самые свежие тенденции отрасли и завязать знакомства с коллегами из других компаний. Если у конференции есть уже довольно раскрученный бренд (например, «Оскар» или Каннский фестиваль), то потом вы с гордостью можете рассказать коллегам о том, что посетили это мероприятие.
Ко-брендинг и спонсорское участие в крупнейших отраслевых конференциях - отличная возможность повысить узнаваемость и бренда вашей компании.

по материалам сайта Ольги Славкиной - http://www.schmoozyfox.com/

Перейти к другим новостям



Жми на кнопку!

 

Переезд офиса

 

 

 Зачем B2B-компании нужен  собственный бренд?

 Многие владельцы бизнесов в  B2В сфере часто не  задумываются о том, что их  компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.


 

 Как компании правильно  выстроить собственный бренд?

 Многие предприниматели до  сих  пор не могут адаптировать  свой  бренд к современным  технологическим возможностям.  B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.


 

 Как российскому бренду стать  глобальным?

 Первые ассоциации, которые  приходят иностранцу при слове  «Россия», конечно  же, матрешки  и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.


 

Google+