+7 495 785 08 06

многоканальный


 


 


 

  Сегодня женщины -   руководители становятся   все более   распространенным   явлением российской

действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.


 

  Premium Telecom   выходит в «облака».
  Как освоить Saas
  -технологии небольшим   телеком-компаниям?

Компания Premium Telecom -  один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.


  Чем запомнился 2012 г.   на рынке телекома?

  Самым значительным   событием для отрасли   стал активный рост   числа пользователей
 

Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.

Компания Premium Telecom приняла участие в торжественной церемонии открытия Центра инновационного развития Москвы.

05 ноября 2012

30 октября прошло открытие Центра инновационного развития Москвы, ставшего одним из ключевых клиентов компании Premium Telecom.

К. Фокин, С. Собянин и А.Комиссаров на церемонии открытия ЦИРа

Главной задачей центра станет стимулирование инновационной и предпринимательской деятельности в столице, чтобы в течение пяти лет Москва смогла войти в топ-50 инновационных городов мира, и в ТОП-20 городов Европы. Центр инновационного развития — это основной исполнитель программы «Москва — инновационная столица России» и государственной программы «Стимулирование экономической активности на 2012-2016 гг.».

При поддержке Premium Telecom ЦИРу уже удалось наладить работу колл-центра и интернет-приемной. В ближайшем будущем: старт программы поддержки акселераторов и инкубаторов, создание сети менторов для начинающих предпринимателей, налаживание работы с бизнес-ангелами. Задачи центра на 2013 год: не менее 5000 консультаций; не менее 30 инвестиционных проектов на сопровождении; не менее 5 значимых инфраструктурных проектов; налаживание сотрудничества со всеми ведущими федеральными и городскими институтами инновационного развития.

Долгосрочные цели Центра инновационного развития: рост рейтинга Москвы в Innovation Cities Europe Index в течение 2013-2018 гг. на четверть быстрее, чем в течение 2008-2012 гг., двукратное превышение объема инвестиций в реализацию инвестиционных проектов на территории Москвы над объемами расходов ЦИР. Изменение числа созданных в результате реализации программ господдержки высокопроизводительных рабочих мест в течение 2013-2018 гг. не менее чем на 5% в год, достижение экономической эффективности программ государственной поддержки инновационной деятельности ЦИР Москвы более 12% годовых.

Перейти к другим новостям



Переезд офиса

 

 

 Зачем B2B-компании нужен  собственный бренд?

 Многие владельцы бизнесов в  B2В сфере часто не  задумываются о том, что их  компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.


 

 Как компании правильно  выстроить собственный бренд?

 Многие предприниматели до  сих  пор не могут адаптировать  свой  бренд к современным  технологическим возможностям.  B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.


 

 Как российскому бренду стать  глобальным?

 Первые ассоциации, которые  приходят иностранцу при слове  «Россия», конечно  же, матрешки  и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.


 

Google+