Сегодня женщины - руководители становятся все более распространенным явлением российской
действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.
Premium Telecom выходит в «облака».
Как освоить Saas
-технологии небольшим телеком-компаниям?
Компания Premium Telecom - один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
Чем запомнился 2012 г. на рынке телекома?
Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей
Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.
Компания Premium Telecom приняла участие в торжественной церемонии открытия Центра инновационного развития Москвы.
05 ноября 2012
30 октября прошло открытие Центра инновационного развития Москвы, ставшего одним из ключевых клиентов компании Premium Telecom.
К. Фокин, С. Собянин и А.Комиссаров на церемонии открытия ЦИРа
Главной задачей центра станет стимулирование инновационной и предпринимательской деятельности в столице, чтобы в течение пяти лет Москва смогла войти в топ-50 инновационных городов мира, и в ТОП-20 городов Европы. Центр инновационного развития — это основной исполнитель программы «Москва — инновационная столица России» и государственной программы «Стимулирование экономической активности на 2012-2016 гг.».
При поддержке Premium Telecom ЦИРу уже удалось наладить работу колл-центра и интернет-приемной. В ближайшем будущем: старт программы поддержки акселераторов и инкубаторов, создание сети менторов для начинающих предпринимателей, налаживание работы с бизнес-ангелами. Задачи центра на 2013 год: не менее 5000 консультаций; не менее 30 инвестиционных проектов на сопровождении; не менее 5 значимых инфраструктурных проектов; налаживание сотрудничества со всеми ведущими федеральными и городскими институтами инновационного развития.
Долгосрочные цели Центра инновационного развития: рост рейтинга Москвы в Innovation Cities Europe Index в течение 2013-2018 гг. на четверть быстрее, чем в течение 2008-2012 гг., двукратное превышение объема инвестиций в реализацию инвестиционных проектов на территории Москвы над объемами расходов ЦИР. Изменение числа созданных в результате реализации программ господдержки высокопроизводительных рабочих мест в течение 2013-2018 гг. не менее чем на 5% в год, достижение экономической эффективности программ государственной поддержки инновационной деятельности ЦИР Москвы более 12% годовых.
Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?
Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.
Как компании правильно выстроить собственный бренд?
Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.
Как российскому бренду стать глобальным?
Первые ассоциации, которые приходят иностранцу при слове «Россия», конечно же, матрешки и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.