Интервью Лидии Царенко порталу brainity.ru Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, член сообщества
бизнес - ангелов Angels Ontime, создательница программы поддержки «Телеком Ангел» о том, как ей удалось добиться успеха в собственном бизнесе.
Сегодня женщины - руководители становятся все более распространенным явлением российской
действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.
Premium Telecom выходит в «облака».
Как освоить Saas
-технологии небольшим телеком-компаниям?
Компания Premium Telecom - один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
Чем запомнился 2012 г. на рынке телекома?
Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей
Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.
31.10.2012 Компания Premium Telecom стала партнером осеннего университета Национальной Ассоциации Бизнес-ангелов.
31 октября 2012
30-31 октября на дизайн-заводе «Флакон» прошел осенний университет НАБА, в котором приняли участие более 150 представителей ведущих российских и международных объединений бизнес-ангелов, посевных фондов, сервис-провайдеров, органов государственной власти и государственных институтов развития. Компания Premium Telecom стала главным провайдером мероприятия, обеспечив трансляцию университета в сети интернет.
Центральными мероприятиями осеннего университета стали: панельная дискуссия на тему роли бизнес-ангелов в России, в ходе которой эксперты обсудили актуальные проблемы деятельности бизнес-ангелов, а также серия семинаров на темы привлечения, отбора, структурирования, пост-инвестиционного сопровождения проектов и создания и управления организациями бизнес-ангелов и фондами ранней стадии.
Для начинающих инвесторов и бизнес-ангелов программа университета предусматривала ряд тре¬нин¬гов, проводимых специалистами НАБА, а также менеджерами посевных фондов и организаций бизнес-ангелов.
Национальная ассоциация бизнес-ангелов (НАБА) – общероссийское отраслевое объединение венчурных инвесторов ранней стадии. Национальная ассоциация включает индивидуальных венчурных инвесторов и венчурные фонды ранней стадии. Ассоциация учреждена в 2009 году ведущими российскими организациями индивидуальных венчурных инвесторов при поддержке и активном содействии РАВИ и ОАО «Роснано».Основные задачи НАБА - защита и продвижение интересов организаций индивидуальных венчурных инвесторов и венчурных фондов ранней стадии и развитие российского рынка венчурных инвестиций ранней стадии.
Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?
Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.
Как компании правильно выстроить собственный бренд?
Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.
Как российскому бренду стать глобальным?
Первые ассоциации, которые приходят иностранцу при слове «Россия», конечно же, матрешки и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.