+7 495 785 08 06

многоканальный


 


 


 

  Сегодня женщины -   руководители становятся   все более   распространенным   явлением российской

действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.


 

  Premium Telecom   выходит в «облака».
  Как освоить Saas
  -технологии небольшим   телеком-компаниям?

Компания Premium Telecom -  один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.


  Чем запомнился 2012 г.   на рынке телекома?

  Самым значительным   событием для отрасли   стал активный рост   числа пользователей
 

Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.

13.09.2012 Компания Premium Telecom приняла участие в пятой открытой конференции Клуб-КОМ`а:"Что день грядущий нам готовит?"

13 сентября 2012

Представители небольших операторов связи собрались в Москве, чтобы обсудить собственные проблемы и наметить пути дальнейшего развития их бизнеса. Открывал конференцию доклад Виктора Гелина «Мобильная связь для корпоративных клиентов через оператора фиксированной связи».

О проблемах персональных медиа-плееров участникам конференции рассказал Дмитрий Подячев. Вопросы качественного освещения отрасли в средствах массовой информации и создание собственного корпоративного СМИ поднял Андрей Шеховцов. О новых программных технических решениях для операторов участникам рассказал Руслан Каримов. Во второй части конференции прозвучал доклад Вадима Вахрушина - «Опыт непростого взаимодействия с застройщиками кварталов жилых домов», а финальным аккордом мероприятия стало выступление Дмитрия Браушкина на тему: «Интеграция различных способов оплаты контента».
Самая горячая дискуссия разгорелась в рамках круглого стола: «И вновь борьба. Воздушки: «за» и «против»». Для независимых операторов связи сегодня борьба с подвесными кабелями между домами - угрожающая проблема, которая может подорвать всю устоявшуюся инфраструктуру бизнеса многих московских операторов домашних сетей.

Клуб операторов Москвы был создан в середине 2000-х годов из группы единомышленников. Сначала свою деятельность союз независимых операторов решил вести через автономную ассоциацию, но предполагаемая уплата членских взносов и множество формальной работы, отпугнули потенциальных участников. В конце концов, вместо ассоциации была предложена клубная модель. Во главе «Клуб-КОМа» стоит координационный совет из семи человек. Если есть потребность решить ту или иную проблему, в рамках клуба создается инициативная группа.

Перейти к другим новостям



Переезд офиса

 

 

 Зачем B2B-компании нужен  собственный бренд?

 Многие владельцы бизнесов в  B2В сфере часто не  задумываются о том, что их  компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.


 

 Как компании правильно  выстроить собственный бренд?

 Многие предприниматели до  сих  пор не могут адаптировать  свой  бренд к современным  технологическим возможностям.  B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.


 

 Как российскому бренду стать  глобальным?

 Первые ассоциации, которые  приходят иностранцу при слове  «Россия», конечно  же, матрешки  и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.


 

Google+