Сегодня женщины - руководители становятся все более распространенным явлением российской
действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.
Premium Telecom выходит в «облака».
Как освоить Saas
-технологии небольшим телеком-компаниям?
Компания Premium Telecom - один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
Чем запомнился 2012 г. на рынке телекома?
Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей
Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.
13.09.2012 Компания Premium Telecom приняла участие в пятой открытой конференции Клуб-КОМ`а:"Что день грядущий нам готовит?"
13 сентября 2012
Представители небольших операторов связи собрались в Москве, чтобы обсудить собственные проблемы и наметить пути дальнейшего развития их бизнеса. Открывал конференцию доклад Виктора Гелина «Мобильная связь для корпоративных клиентов через оператора фиксированной связи».
О проблемах персональных медиа-плееров участникам конференции рассказал Дмитрий Подячев. Вопросы качественного освещения отрасли в средствах массовой информации и создание собственного корпоративного СМИ поднял Андрей Шеховцов. О новых программных технических решениях для операторов участникам рассказал Руслан Каримов. Во второй части конференции прозвучал доклад Вадима Вахрушина - «Опыт непростого взаимодействия с застройщиками кварталов жилых домов», а финальным аккордом мероприятия стало выступление Дмитрия Браушкина на тему: «Интеграция различных способов оплаты контента».
Самая горячая дискуссия разгорелась в рамках круглого стола: «И вновь борьба. Воздушки: «за» и «против»». Для независимых операторов связи сегодня борьба с подвесными кабелями между домами - угрожающая проблема, которая может подорвать всю устоявшуюся инфраструктуру бизнеса многих московских операторов домашних сетей.
Клуб операторов Москвы был создан в середине 2000-х годов из группы единомышленников. Сначала свою деятельность союз независимых операторов решил вести через автономную ассоциацию, но предполагаемая уплата членских взносов и множество формальной работы, отпугнули потенциальных участников. В конце концов, вместо ассоциации была предложена клубная модель. Во главе «Клуб-КОМа» стоит координационный совет из семи человек. Если есть потребность решить ту или иную проблему, в рамках клуба создается инициативная группа.
Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?
Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.
Как компании правильно выстроить собственный бренд?
Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.
Как российскому бренду стать глобальным?
Первые ассоциации, которые приходят иностранцу при слове «Россия», конечно же, матрешки и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.