+7 495 785 08 06

многоканальный


 


 


 

  Сегодня женщины -   руководители становятся   все более   распространенным   явлением российской

действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.


 

  Premium Telecom   выходит в «облака».
  Как освоить Saas
  -технологии небольшим   телеком-компаниям?

Компания Premium Telecom -  один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.


  Чем запомнился 2012 г.   на рынке телекома?

  Самым значительным   событием для отрасли   стал активный рост   числа пользователей
 

Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.

Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium Telecom одержала победу в интерактивном ток-шоу «Борьба идей», в рамках конкурса «Те

20 июля 2012

19 июля состоялось подведение итогов конкурса «Телеком Идея», одного из самых престижных инновационных состязаний. Проект Mobile Super Charger, получивший поддержку по программе Телеком Ангел, стал финалистом конкурса.

Конкурс «Телеком Идея» проходил в три этапа. На первом из них эксперты оценивали присланные заявки и отбирали лонг-лист проектов, которым предстояло подготовить более подробную презентацию. В июне из 40 оставшихся на конкурсе проектов эксперты выбрали 18 самых перспективных и инновационных идей из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Рязани, Московской области, Нижегородской области, Татарстана и Одессы.
В финале 18 лучшим проектам, в числе которых оказался и Mobile Super Charger, предстояло представить собственные идеи перед Экспертным советом. Победителей определяли в четырех номинациях: «Инновации в программных продуктах», «Инновации в сервисе и контенте», «Инновационные технические решения для систем связи» и «Маркетинговые и управленческие инновации».

Одна из задач конкурса – предоставление проектам-участникам качественной обратной связи и профессиональных рекомендаций по их дальнейшему развитию. Для решения этой задачи были привлечены партнеры конкурса – «Центр коммерциализации инноваций» и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Работа с проектами велась уже со 2 этапа конкурса. 15 мая для всех проектов был проведен вебинар «Правила и секреты упаковки инновационного проекта» с целью повышения качества проработки проектов. 15 июня для проектов, вышедших в 3 этап конкурса, был проведен еще один вебинар – «Презентация инновационного проекта», который содержал практические рекомендации по презентации проектов в финале.
С 13 по 22 июня с каждым из 18 проектов-финалистов работал индивидуальный куратор из числа слушателей и выпускников Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ под руководством команды «Центра коммерциализации инноваций». За каждым куратором было закреплено 2-3 проекта. Кураторы связывались с проектами по телефону, электронной почте и Skype.

Основные критерии, по которым оценивались и дорабатывались проекты:

  • Актуальность и значимость решаемой проблемы
  • Новизна и уникальность решения
  • Рыночный потенциал продукта
  • Перспективы продукта на зарубежных рынках
  • Наличие и реализуемость бизнес-модели
  • Степень проработки проекта на данный момент
  • Компетенции и потенциал команды
  • Социальная значимость проекта
  • Возможность применения продукта в бизнесе МТС

В рамках конкурса также прошла «Битва идей», в которой представители проектов финалистов сражались в знании рынка, умении позиционировать и продавать собственную идею, а также убеждать членов жюри в актуальности проекта для современного российского рынка. Участие в «Битве идей» принимала CEO Premium Telecom Лидия Царенко, оппонентом Лидии стал Александр Атаманов, представлявший проект беспроводной зарядки для мобильных устройств. В ходе презентации Лидии удалось расположить к себе судей и добиться уверенной победы в конкурсе.

Перейти к другим новостям



Переезд офиса

 

 

 Зачем B2B-компании нужен  собственный бренд?

 Многие владельцы бизнесов в  B2В сфере часто не  задумываются о том, что их  компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.


 

 Как компании правильно  выстроить собственный бренд?

 Многие предприниматели до  сих  пор не могут адаптировать  свой  бренд к современным  технологическим возможностям.  B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.


 

 Как российскому бренду стать  глобальным?

 Первые ассоциации, которые  приходят иностранцу при слове  «Россия», конечно  же, матрешки  и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.


 

Google+