Сегодня женщины - руководители становятся все более распространенным явлением российской
действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.
Premium Telecom выходит в «облака».
Как освоить Saas
-технологии небольшим телеком-компаниям?
Компания Premium Telecom - один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
Чем запомнился 2012 г. на рынке телекома?
Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей
Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.
Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium Telecom приняла участие в мероприятии Global Arab Business Meeting, которое прошло 9-10 декабря в Рас-Аль-Ха
08 декабря 2012
В декабре 2012 года состоялся очередной бизнес-саммит Horasis. В апреле этого года генеральный директор Premium Telecom уже была приглашена в качестве сопредседателя (co-chair) на «Global Russia Business Meeting», прошедшее в Люксембурге.
В ОАЭ Лидия приняла участие в панельной дискуссии «Венчурный капитал: инновации по модели Силиконовой долины», которая прошла в первый рабочий день Global Arab Business Meeting В рамках дискуссии эксперты обсудили перспективы стран Ближнего Востока в области высоких технологий и инноваций, а также наметили возможности встраивания арабских государств в инновационную картину мира. В отсутствии Наталии Касперской, которая не смогла приехать на саммит, Лидия Царенко стала едва ли не единственным представителем российского высоко технологического бизнеса, приняв участие в круглом столе «Формирование технологических кластеров на Ближнем Востоке». Также Лидия была приглашена к участию в церемониях открытия и закрытия Global Arab Business Meeting.
Помимо венчурного капитала и инноваций на Global Arab Business Meeting обсуждались общеэкономические перспективы развития Ближнего Востока. Третья «Глобальная арабская деловая встреча» прошла в критический для региона момент: когда перед лидерами арабских государств встали глобальные проблемы безработицы, образования, предпринимательства и улучшения общей инфраструктуры региона.
Главная цель Global Arab Business Meeting - выстраивание сбалансированного диалога между бизнес-лидерами и правительствами в арабском мире и за его пределами.
Первый рабочий день Global Arab Business Meeting открылся дискуссией, посвященной «Арабской весне». Экспертам предстояло ответить на вопрос: почему после продолжительного кризиса, инвесторы снова возвращаются на Средний Восток и как сделать так, чтобы их здесь удержать? Еще одной важной темой «Деловой встречи» стал вопрос консолидации Арабского мира в борьбе против доминанты доллара и давления сырьевого рынка. Ведущие предприниматели со всего мира рассказали своим арабским коллегам, на какие сектора и рынки стоит обратить пристальное внимание в ближайшем будущем. Во второй рабочий день Global Arab Business Meeting вниманию участников был представлен форсайт экономического развития региона на ближайшее будущее.
Horasis - независимая международная организация, содействующая построению устойчивой картины будущего. Эксперты Horasis совместно с предпринимателями и властями Китая, Индии, России и Ближнего Востока, ищут, определяют и реализуют траекторию будущего мирового экономического роста. К участию в глобальных экономических встречах Horasis приглашает руководителей крупнейших предприятий мира, а также ключевых бизнес-лидеров развивающегося рынка. Мероприятия Horasis призваны стать ведущей платформой для сотрудничества между развитым и развивающимся странами.
Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?
Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.
Как компании правильно выстроить собственный бренд?
Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.
Как российскому бренду стать глобальным?
Первые ассоциации, которые приходят иностранцу при слове «Россия», конечно же, матрешки и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.