+7 495 785 08 06

многоканальный


 


 


 

  Сегодня женщины -   руководители становятся   все более   распространенным   явлением российской

действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.


 

  Premium Telecom   выходит в «облака».
  Как освоить Saas
  -технологии небольшим   телеком-компаниям?

Компания Premium Telecom -  один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.


  Чем запомнился 2012 г.   на рынке телекома?

  Самым значительным   событием для отрасли   стал активный рост   числа пользователей
 

Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.

Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium Telecom приняла участие в мероприятии Global Arab Business Meeting, которое прошло 9-10 декабря в Рас-Аль-Ха

08 декабря 2012

В декабре 2012 года состоялся очередной бизнес-саммит Horasis. В апреле этого года генеральный директор Premium Telecom уже была приглашена в качестве сопредседателя (co-chair) на «Global Russia Business Meeting», прошедшее в Люксембурге.

В ОАЭ Лидия приняла участие в панельной дискуссии «Венчурный капитал: инновации по модели Силиконовой долины», которая прошла в первый рабочий день Global Arab Business Meeting В рамках дискуссии эксперты обсудили перспективы стран Ближнего Востока в области высоких технологий и инноваций, а также наметили возможности встраивания арабских государств в инновационную картину мира. В отсутствии Наталии Касперской, которая не смогла приехать на саммит, Лидия Царенко стала едва ли не единственным представителем российского высоко технологического бизнеса, приняв участие в круглом столе «Формирование технологических кластеров на Ближнем Востоке». Также Лидия была приглашена к участию в церемониях открытия и закрытия Global Arab Business Meeting.

Помимо венчурного капитала и инноваций на Global Arab Business Meeting обсуждались общеэкономические перспективы развития Ближнего Востока. Третья «Глобальная арабская деловая встреча» прошла в критический для региона момент: когда перед лидерами арабских государств встали глобальные проблемы безработицы, образования, предпринимательства и улучшения общей инфраструктуры региона.

Главная цель Global Arab Business Meeting - выстраивание сбалансированного диалога между бизнес-лидерами и правительствами в арабском мире и за его пределами.

Первый рабочий день Global Arab Business Meeting открылся дискуссией, посвященной «Арабской весне». Экспертам предстояло ответить на вопрос: почему после продолжительного кризиса, инвесторы снова возвращаются на Средний Восток и как сделать так, чтобы их здесь удержать? Еще одной важной темой «Деловой встречи» стал вопрос консолидации Арабского мира в борьбе против доминанты доллара и давления сырьевого рынка. Ведущие предприниматели со всего мира рассказали своим арабским коллегам, на какие сектора и рынки стоит обратить пристальное внимание в ближайшем будущем. Во второй рабочий день Global Arab Business Meeting вниманию участников был представлен форсайт экономического развития региона на ближайшее будущее.

Horasis - независимая международная организация, содействующая построению устойчивой картины будущего. Эксперты Horasis совместно с предпринимателями и властями Китая, Индии, России и Ближнего Востока, ищут, определяют и реализуют траекторию будущего мирового экономического роста. К участию в глобальных экономических встречах Horasis приглашает руководителей крупнейших предприятий мира, а также ключевых бизнес-лидеров развивающегося рынка. Мероприятия Horasis призваны стать ведущей платформой для сотрудничества между развитым и развивающимся странами.

Перейти к другим новостям



Переезд офиса

 

 

 Зачем B2B-компании нужен  собственный бренд?

 Многие владельцы бизнесов в  B2В сфере часто не  задумываются о том, что их  компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.


 

 Как компании правильно  выстроить собственный бренд?

 Многие предприниматели до  сих  пор не могут адаптировать  свой  бренд к современным  технологическим возможностям.  B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.


 

 Как российскому бренду стать  глобальным?

 Первые ассоциации, которые  приходят иностранцу при слове  «Россия», конечно  же, матрешки  и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.


 

Google+