+7 495 785 08 06

многоканальный


 


 


 

  Сегодня женщины -   руководители становятся   все более   распространенным   явлением российской

действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.


 

  Premium Telecom   выходит в «облака».
  Как освоить Saas
  -технологии небольшим   телеком-компаниям?

Компания Premium Telecom -  один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.


  Чем запомнился 2012 г.   на рынке телекома?

  Самым значительным   событием для отрасли   стал активный рост   числа пользователей
 

Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.

Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium Telecom - в составе жюри Премии «Стартап года».

23 октября 2012

В этом году Бизнес-инкубатор Высшей школы экономики проводит юбилейную пятую ежегодную Премию "Стартап года", в жюри которой войдут лучшие представители отрасли, в том числе генеральный директор Premium Telecom Лидия Царенко. Председателем жюри назначен управляющий партнер фонда Almaz Capital - Александр Галицкий.

Основные цели Премии – поощрить красивые и эффективные предпринимательские решения, отметить творческий подход к построению нового бизнеса, порадоваться успеху ярких стартапов и вдохновить молодых предпринимателей на новые достижения.
В этом году Премия вручается в пяти номинациях:

  • Лучший инновационный стартап – стартап, построивший бизнес на основе наиболее перспективной технологии.
  • Открытие года/ Быстрый старт – компания, основанная в 2012 году, и показавшая самое стремительное развитие и рост.
  • Социально-значимый стартап – компания, чей бизнес направлен на решение социально значимых проблем.
  • Глобальный стартап – стартап, работающий на рынках за пределами России.

Вручение премии пройдет 4 декабря центре Digital October. Церемонию откроют Александр Евгеньевич Потапов (Заместитель генерального директора — исполнительный директор ОАО РВК) и Алексей Викторович Костров (исполнительный директор Фонда содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы).

 

Лауреаты Премии будут награждены статуэткой в виде золотого яблока – главным символом Премии – и специальными призами от партнеров. Памятные статуэтки будут вручаться известными бизнесменами, предпринимателями, инвесторами – теми, кто добился успеха и готов делиться знанием и опытом со следующим поколением бизнес-звезд.
Кроме того во время церемонии из числа финалистов прямо в зале зрительским голосованием будет выбран еще один победитель, который также получит Премию из рук Дмитрия Армякова, генерального директора SAP Labs СНГ.
Отбор лауреатов по традиции проходит в два этапа. На первом из них все желающие и подходящие по критериям компании подают заявку в пяти номинациях. На следующем этапе жюри, состоящее из представители инвестиционных фондов и сообществ, частные инвесторы, успешные предприниматели и представители известных компаний, выбирает в каждой номинации 3 лучших стартапа. Имена победителей оглашаются непосредственно на церемонии вручения премии.

5.11.2012
Компания Premium Telecom приняла участие в торжественной церемонии открытия Центра инновационного развития Москвы.
30 октября прошло открытие Центра инновационного развития Москвы, ставшего одним из ключевых клиентов компании Premium Telecom.

Перейти к другим новостям



Переезд офиса

 

 

 Зачем B2B-компании нужен  собственный бренд?

 Многие владельцы бизнесов в  B2В сфере часто не  задумываются о том, что их  компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.


 

 Как компании правильно  выстроить собственный бренд?

 Многие предприниматели до  сих  пор не могут адаптировать  свой  бренд к современным  технологическим возможностям.  B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.


 

 Как российскому бренду стать  глобальным?

 Первые ассоциации, которые  приходят иностранцу при слове  «Россия», конечно  же, матрешки  и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.


 

Google+