+7 495 785 08 06

многоканальный


 


 


 

  Сегодня женщины -   руководители становятся   все более   распространенным   явлением российской

действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.


 

  Premium Telecom   выходит в «облака».
  Как освоить Saas
  -технологии небольшим   телеком-компаниям?

Компания Premium Telecom -  один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.


  Чем запомнился 2012 г.   на рынке телекома?

  Самым значительным   событием для отрасли   стал активный рост   числа пользователей
 

Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.

Лидия Царенко, CEO Premium Telecom, приняла участие в менторской программе в рамках конкурса БИТ-2012.

01 декабря 2012

Лидия Царенко, CEO Premium Telecom, приняла участие в менторской программе в рамках конкурса БИТ-2012.
Конкурс БИТ – крупнейший федеральный конкурс инновационных стартапов, который проводится уже в девятый раз при поддержке MIT Russia Business and Technology Initiative на базе ведущих российских университетов: МФТИ, НИУ ВШЭ и Финансовой академии. В основу БИТ положены принципы самого успешного в мире предпринимательского конкурса MIT $100K, который ежегодно проводит Массачусетский технологический университет (MIT).

Лидия Царенко с Ренатом Гариповым и Алексеем Филимоновым из Global tech innovations на конкурсе БИТ-2012
Призовой фонд конкурса БИТ-2012 составил 3 млн. рублей. Помимо денег в рамках БИТ проводится образовательная программа, которая помогает участникам получить необходимые навыки для создания успешного бизнеса, а также мероприятия по team building, позволяющие предпринимателям находить полезных членов команды. Основа федерального этапа БИТ-2012 – менторская программа для его участников.

Членом этой программы и стала Лидия Царенко, бизнес-ангел и опытный предприниматель, уже несколько лет реализующая собственный проект в b2b-секторе. На конкурсе Царенко поделилась с молодыми стартапами опытом сбора команды, поиска клиентов и формирования лояльности в сотрудниках, а также рассказала о проблемах, с которыми могут столкнуться начинающие бизнесмены.

Менторские сессии прошли в Центре международной торговли в Москве. Всего перед менторами презентовалось около 40 проектов по одной из 5 отраслевых секций: ИТ/интернет/телеком, биотехнологии и медицина, высокотехнологичное оборудование и новые материалы, ресурсосберегающие технологии, потребительские продукты. У каждого предпринимателя было 5 минут на презентацию и 5 минут на секцию «Вопросы и ответы». Команды двигались по комнатам, где делали питчи, в соответствии с индивидуальными маршрутами, эксперты могли перемещаться между секциями свободно.
Менторская система в России еще только приживается, в то время как на Западе она давно уже стала привычной. Часто советники получают за свою работу небольшую долю в компании - до 4% на весь совет консультантов.

Сергей Грибов, партнер Telecom Angel
Цель конкурса БИТ – инициировать создание новых технологических компаний, повышать их инвестиционную привлекательность, выводить на российский и международный венчурные рынки и способствовать развитию культуры предпринимательства в российском секторе high tech.

Конкурс проводиться в несколько этапов. Первый из них образуют региональные и университетские конкурсы, охватывающие все регионы России, а также соседние страны. В сезоне 2011-2012 гг. в рамках БИТ прошли 12 «дочерних» конкурсов в разных городах и регионах России, 2 университетских конкурса, а также БИТ Украина, БИТ Казахстан и БИТ Беларусь. Победители региональных конкурсов и проекты, прошедшие экспертизу в основном канале БИТ, сформировали федеральный этап БИТ-2012.
В этом сезоне у БИТ появилась также вертикальная структура – отраслевые номинации (БИТ-нано, БИТ-connected health, БИТ-mobile, а также программа Global Track), партнерами которых выступают ведущие технологические компании.

Перейти к другим новостям



Переезд офиса

 

 

 Зачем B2B-компании нужен  собственный бренд?

 Многие владельцы бизнесов в  B2В сфере часто не  задумываются о том, что их  компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.


 

 Как компании правильно  выстроить собственный бренд?

 Многие предприниматели до  сих  пор не могут адаптировать  свой  бренд к современным  технологическим возможностям.  B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.


 

 Как российскому бренду стать  глобальным?

 Первые ассоциации, которые  приходят иностранцу при слове  «Россия», конечно  же, матрешки  и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.


 

Google+