+7 495 785 08 06

многоканальный


 


 


 

  Сегодня женщины -   руководители становятся   все более   распространенным   явлением российской

действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.


 

  Premium Telecom   выходит в «облака».
  Как освоить Saas
  -технологии небольшим   телеком-компаниям?

Компания Premium Telecom -  один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.


  Чем запомнился 2012 г.   на рынке телекома?

  Самым значительным   событием для отрасли   стал активный рост   числа пользователей
 

Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.

Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium Telecom, поделилась с участниками «Московского делового форума» собственным опытом по

28 ноября 2012

С 14 по 26 мая 2012 года в Москве прошла Неделя российского предпринимательства, центральным событием которой стал II Московский деловой форум —2012 «Партнерство. Лидерство. Перспективы»

Лидия Царенко

Ключевые цели форума - представление инновационной модели системного подхода к управлению социальными образованиями, обсуждение программных проектов комплексного социально-экономического развития регионов, представление технологии экономического регулирования территориальных образований и методов стимулирующих развитие малого предпринимательства.
Основными темами для обсуждений на МДФ стали: самодостаточность регионов - утопия или реальность? Трансформация СМИ в зеркало объективной реальности, роль банковской системы в развитии экономики, малое предпринимательство - главный инструмент социализации бизнеса, системная сущность управления или Философия экономики, роль бизнес-ассоциаций и территориальных ТПП в продвижении бизнеса, инструментарий предпринимателя и женское предпринимательство, версия 2.0.
Секция «Женщины в бизнесе. Версия 2.0» была организована сообществом StartUp Women. Главная задача панели — поиск новых «женских» ниш на рынке и разрушение традиционных представлений о женщинах-предпринимателях.
В первой части дискуссии приняли участие бизнес-вумен, уже добившиеся успеха, среди которых и CEO Premium Telecom Лидия Царенко. На форуме Лидия рассказала, что женщины более активны в b2c-секторе, однако, ее личный пример наглядно показывает, что успешный бизнес можно построить и в сегменте b2b.
Другими участницами панели стали
Людмила Булавкина, руководитель проекта Look100.ru и основатель e-commerce проекта Les Bottillions Дина Жарова-Бербнер.

Главный вывод, который сделали для себя участницы дискуссий: «Найдите себе дело по душе — и тогда вам не придется работать ни одного дня вашей жизни».
Всего Московский деловой форум объединил около 500 предпринимателей, журналистов, топ-менеджеров и представителей государственных органов власти

Перейти к другим новостям



Переезд офиса

 

 

 Зачем B2B-компании нужен  собственный бренд?

 Многие владельцы бизнесов в  B2В сфере часто не  задумываются о том, что их  компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.


 

 Как компании правильно  выстроить собственный бренд?

 Многие предприниматели до  сих  пор не могут адаптировать  свой  бренд к современным  технологическим возможностям.  B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.


 

 Как российскому бренду стать  глобальным?

 Первые ассоциации, которые  приходят иностранцу при слове  «Россия», конечно  же, матрешки  и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.


 

Google+