Сегодня женщины - руководители становятся все более распространенным явлением российской
действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.
Premium Telecom выходит в «облака».
Как освоить Saas
-технологии небольшим телеком-компаниям?
Компания Premium Telecom - один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
Чем запомнился 2012 г. на рынке телекома?
Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей
Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.
Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium Telecom, поделилась с участниками «Московского делового форума» собственным опытом по
28 ноября 2012
С 14 по 26 мая 2012 года в Москве прошла Неделя российского предпринимательства, центральным событием которой стал II Московский деловой форум —2012 «Партнерство. Лидерство. Перспективы»
Ключевые цели форума - представление инновационной модели системного подхода к управлению социальными образованиями, обсуждение программных проектов комплексного социально-экономического развития регионов, представление технологии экономического регулирования территориальных образований и методов стимулирующих развитие малого предпринимательства.
Основными темами для обсуждений на МДФ стали: самодостаточность регионов - утопия или реальность? Трансформация СМИ в зеркало объективной реальности, роль банковской системы в развитии экономики, малое предпринимательство - главный инструмент социализации бизнеса, системная сущность управления или Философия экономики, роль бизнес-ассоциаций и территориальных ТПП в продвижении бизнеса, инструментарий предпринимателя и женское предпринимательство, версия 2.0.
Секция «Женщины в бизнесе. Версия 2.0» была организована сообществом StartUp Women. Главная задача панели — поиск новых «женских» ниш на рынке и разрушение традиционных представлений о женщинах-предпринимателях.
В первой части дискуссии приняли участие бизнес-вумен, уже добившиеся успеха, среди которых и CEO Premium Telecom Лидия Царенко. На форуме Лидия рассказала, что женщины более активны в b2c-секторе, однако, ее личный пример наглядно показывает, что успешный бизнес можно построить и в сегменте b2b.
Другими участницами панели стали
Людмила Булавкина, руководитель проекта Look100.ru и основатель e-commerce проекта Les Bottillions Дина Жарова-Бербнер.
Главный вывод, который сделали для себя участницы дискуссий: «Найдите себе дело по душе — и тогда вам не придется работать ни одного дня вашей жизни».
Всего Московский деловой форум объединил около 500 предпринимателей, журналистов, топ-менеджеров и представителей государственных органов власти
Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?
Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.
Как компании правильно выстроить собственный бренд?
Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.
Как российскому бренду стать глобальным?
Первые ассоциации, которые приходят иностранцу при слове «Россия», конечно же, матрешки и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.