Сегодня женщины - руководители становятся все более распространенным явлением российской
действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.
Premium Telecom выходит в «облака».
Как освоить Saas
-технологии небольшим телеком-компаниям?
Компания Premium Telecom - один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
Чем запомнился 2012 г. на рынке телекома?
Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей
Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.
Федеральный финал БИТ-2012
29 июня 2012
28 июня в Digital October состоялся федеральный финал национального конкурса инновационных бизнес-проектов БИТ-2012.
Лидия Царенко, CEO Premium TeleCom, была приглашена в жюри федерального финала БИТ-2012, где 12 лучших проектов, прошедших жесткий отбор, доказывали свою актуальность.
На БИТ-2012 было подано в полтора раза больше заявок, чем на БИТ-2011 — 1030 против 670. В рамках БИТ было проведено 14 «дочерних» конкурсов — 12 региональных и 2 университетских (на базе Высшей школы экономики и МГУ) против прошлогодних 9-ти.
Как и в 2011, голосование судей финала происходило следующим образом: каждый распределил свой «инвестиционный капитал» (10 монеток достоинством 1 БИТ) в любой пропорции среди проектов-финалистов. Таким образом, без призовых денег не ушел никто. Но больше всех получили проект из Санкт-Петербурга iSkyTracker (автоматическая антенна для спутникового ТВ и мобильного интернета), проект Kuznech (поиск по изображениям в интернете) и проект CytoDel (увеличение терапевтического эффекта химиотерапии с помощью эритроцитов крови).
Заметим, что проект-призёр CytoDel попал на БИТ-2012 после победы на конкурсе HSE{10k}, где компания Премиум Телеком также была представлена в жюри в лице директора по развитию бизнеса, Василия Захарова.
Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?
Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.
Как компании правильно выстроить собственный бренд?
Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.
Как российскому бренду стать глобальным?
Первые ассоциации, которые приходят иностранцу при слове «Россия», конечно же, матрешки и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.