+7 495 785 08 06

многоканальный


 


 


 

  Сегодня женщины -   руководители становятся   все более   распространенным   явлением российской

действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.


 

  Premium Telecom   выходит в «облака».
  Как освоить Saas
  -технологии небольшим   телеком-компаниям?

Компания Premium Telecom -  один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.


  Чем запомнился 2012 г.   на рынке телекома?

  Самым значительным   событием для отрасли   стал активный рост   числа пользователей
 

Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.

Конференция и выставка стартапов 42

01 июня 2012

29 мая в «Шоколадном цеху» Красного Октября прошла международная конференция и выставка стартапов — «42». 

Мероприятие собрало более 500 участников из России, СНГ, Европы и США — предпринимателей, бизнес-ангелов, представителей венчурных фондов и профессионалов в области высоких технологий.
Параллельно, проходили две насыщенные программы — конференционная программа и выставка 50 лучших стартапов (отобранных из 170) из самых актуальных областей — IT, медицины, биотехнологий и других.
Из 170 заявленных проектов к питчам перед жюри были допущены 30, выбранные компететным экспертным советом.

6 проектов, прошедшие в финал.

Жюри финала питчей стартапов.

Из 30 проектов жюри выбрало 6 лучших проектов, которые получили возможность выступить на главной сцене конференции — PinPoint, RocketStart, Marabaka, Excursopedia, NataSystems и TicketForEvent.

Проекты-финалисты оценивались финальным составом жюри, состоящим из инвесторов и предпринимателей с международным признанием. Финальный состав жюри: Лидия Царенко (Premium TeleCom), Максим Годзи (InCube), David Waroquier (Mangrove Capital Partners), Fadi Bishara (BlackBox), Alain Caffi (Ventech Capital), Aleksandr Rhea (PwC).

По результатам питчей, победил проект Excursopedia — сервис поиска и бронирования экскурсий.
Второе место — PinPoint — социальная сеть на основе карты, позволяющая делиться любимыми местами и находить новые.

Хочется выразить благодарность организаторам мероприятия, Студии Михаила Кечинова — Конференция «42» получилась на хорошем европейском уровне и во многом может служить примером для многочисленных российских мероприятий стартап-тематики.

Отчет от организаторов доступен на официальном сайте: http://42conf.com/

Перейти к другим новостям



Переезд офиса

 

 

 Зачем B2B-компании нужен  собственный бренд?

 Многие владельцы бизнесов в  B2В сфере часто не  задумываются о том, что их  компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.


 

 Как компании правильно  выстроить собственный бренд?

 Многие предприниматели до  сих  пор не могут адаптировать  свой  бренд к современным  технологическим возможностям.  B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.


 

 Как российскому бренду стать  глобальным?

 Первые ассоциации, которые  приходят иностранцу при слове  «Россия», конечно  же, матрешки  и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.


 

Google+