Сегодня женщины - руководители становятся все более распространенным явлением российской
действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.
Premium Telecom выходит в «облака».
Как освоить Saas
-технологии небольшим телеком-компаниям?
Компания Premium Telecom - один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
Чем запомнился 2012 г. на рынке телекома?
Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей
Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.
Конференция и выставка стартапов 42
01 июня 2012
29 мая в «Шоколадном цеху» Красного Октября прошла международная конференция и выставка стартапов — «42».
Мероприятие собрало более 500 участников из России, СНГ, Европы и США — предпринимателей, бизнес-ангелов, представителей венчурных фондов и профессионалов в области высоких технологий.
Параллельно, проходили две насыщенные программы — конференционная программа и выставка 50 лучших стартапов (отобранных из 170) из самых актуальных областей — IT, медицины, биотехнологий и других.
Из 170 заявленных проектов к питчам перед жюри были допущены 30, выбранные компететным экспертным советом.
6 проектов, прошедшие в финал.
Жюри финала питчей стартапов.
Из 30 проектов жюри выбрало 6 лучших проектов, которые получили возможность выступить на главной сцене конференции — PinPoint, RocketStart, Marabaka, Excursopedia, NataSystems и TicketForEvent.
Проекты-финалисты оценивались финальным составом жюри, состоящим из инвесторов и предпринимателей с международным признанием. Финальный состав жюри: Лидия Царенко (Premium TeleCom), Максим Годзи (InCube), David Waroquier (Mangrove Capital Partners), Fadi Bishara (BlackBox), Alain Caffi (Ventech Capital), Aleksandr Rhea (PwC).
По результатам питчей, победил проект Excursopedia — сервис поиска и бронирования экскурсий.
Второе место — PinPoint — социальная сеть на основе карты, позволяющая делиться любимыми местами и находить новые.
Хочется выразить благодарность организаторам мероприятия, Студии Михаила Кечинова — Конференция «42» получилась на хорошем европейском уровне и во многом может служить примером для многочисленных российских мероприятий стартап-тематики.
Отчет от организаторов доступен на официальном сайте: http://42conf.com/
Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?
Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.
Как компании правильно выстроить собственный бренд?
Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.
Как российскому бренду стать глобальным?
Первые ассоциации, которые приходят иностранцу при слове «Россия», конечно же, матрешки и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.