+7 495 785 08 06

многоканальный


 


 


 

  Сегодня женщины -   руководители становятся   все более   распространенным   явлением российской

действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.


 

  Premium Telecom   выходит в «облака».
  Как освоить Saas
  -технологии небольшим   телеком-компаниям?

Компания Premium Telecom -  один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.


  Чем запомнился 2012 г.   на рынке телекома?

  Самым значительным   событием для отрасли   стал активный рост   числа пользователей
 

Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.

StartUp Week 2011: грандиозный старт

11 октября 2011

В октябре австрийская столица с распростертыми объятьями принимала у себя всех желающих поучаствовать в первом европейском Фестивале Стартапов — мероприятии для начинающих, амбициозных предпринимателей. Это крупнейшая конференция по инновациям и стартапам, состоявшаяся в Вене, которая сразу же доказала свою жизнеспособность, продуктивность и значимость.

Особенностью StartUp Week стало присутствие на Фестивале более 100 самых влиятельных в области стартапов и инноваций людей в мире и почти 1000 участников из 35 стран.

Само мероприятие было разделено на две части: дни стартапов (двухдневный конкурс StartUp Challenge, тренинги и семинары от ведущих экспертов) и непосредственно The Startup Conference, в ходе которой обсуждались перспективы посевного финансирования и технологии будущего, ключевые венчурные фонды и бизнесмены провели свои мастер-классы, состоялся Tech Crunch.

Стартапы

Желающих презентовать свои стартапы экспертному жюри на конкурсе набралось около 500, из них отобрали 50 проектов, из которых 10 были удостоены особой чести: публичного выступления перед европейскими инвесторами во время Tech Crunch и личного общения с ними, освещения в ведущих западных СМИ. В итоге, победил социально значимый проект MySugr — мобильное приложение для диабетиков.

К сожалению, российские команды не вошли в число пятидесяти финалистов (только белорусский QuoteRoller — облачная технология для создания и отправки интерактивных документов). Тем не менее, некоторые из них приехали на StartUp Week, в том числе и представители нашей компании Premium TeleCom.

После общения с коллегами мы пришли к выводу, что для участия в конкурсе выбирали проекты, которые заранее заручились поддержкой значимых фигур в стартаперской среде или уже получили первые венчурные инвестиции — большинство стартапов были из сферы услуг и, по сути, не являлись инновационными. В таком случае, «нераскрученным» командам со свежими идеями пробиться сложнее, но это нисколько не умаляет шанса встретить на конференции ментора, инвестора или партнера для своего бизнеса, а также набраться опыта. Это и привлекло так много предпринимателей в Вену. Для нас ценным оказался networking на вечеринках по случаю открытия и потом завершения мероприятия, где удалось продуктивно пообщаться с частными инвесторами и представителями инвестиционных фондов, как российских, так и западных.

Спикеры

Потрясающий международный состав спикеров сделал событие поистине значимым: примерно 40% — венчурные капиталисты, 40% — серийные предприниматели с успешным опытом в бизнесе и 20% — эксперты в разных областях (медиа, политика, экономика). Многим запомнился модератор Майк Бутчер с его мастерством создавать интригу, обсуждать острые вопросы и заставлять спикеров говорить не об очевидных вещах, а о глубоких инсайтах рынка, чтобы участники могли вынести какой-то итог, сделать выводы из обсуждения. На открытии StartUp Week выступал Мортен Лунд — сооснователь и инвестор в более чем 80 высокотехнологичных стартапах (в том числе в Skype).

Среди топ-спикеров были Стив Роджерс (директор Google в Европе, Африке и на Ближнем Востоке), Кристиан Ернандез Галлардо (директор Facebook по международному развитию бизнеса), Дуг Ричард (основатель schoolforstartups.co.uk), Ферри и Фабиан Хейлеманн (основатели DailyDeal — немецкого клона Groupon, не так давно купленного Google), Тарик Крим (серийный предприниматель: Netvibes, Jolicloud, Isai), Эстер Дайсон (инвестор EDventure Holdings), Майкл Брем (основатель StudiVZ.net), Павел Шудзински (VC Team Europe Ventures), Стефан Глянцер (инвестор Last.fm и др., серийный предприниматель), Адам Сомлай-Фишер (основатель prezi.com), Кристиан Саллер (управляющий директор KAYAK Европа), Константин Бисанц (основатель Brands4Friends, проданный eBay за 150 млн евро).

От России выступали Александр Галицкий (инвестор, основатель и управляющий партнер Almaz Capital Partners, создатель и СЕО ряда успешных компаний и венчурных проектов в России и за рубежом, член попечительских советов Фонда «Сколково» и РОЦИТа, изобретатель, самый влиятельный человек в российской IT и Интернет-индустрии) и Кирилл Махаринский (соучредитель и президент компании Островок.ru, создатель проекта YouNoodle, основатель Quid, выпускник Оксфорда, в 2011 г. вошел в ТОП-30 самых влиятельных людей Рунета по версии журнала Forbes.ru).

Итоги

Организаторы мероприятия решили объединить отдельных центральных игроков рынка, профессиональное сообщество и определяющих инвестиционную политику лиц, чтобы заложить основу для общей стратегии развития и поощрения предпринимательской деятельности в Центральной и Восточной Европе. Они стремились поднять центрально-восточноевропейское стартап-движение на следующий уровень и «выплеснуть» его за данные географические и экономические границы, интегрировать в мировую предпринимательскую экосистему. Но организаторы, как они сами признались, не были готовы к популярности своего проекта уже с самого его запуска. Таким образом, на конференцию StartUp Week, проходившую в здании австрийской Индустриальной Федерации, собралось 950 гостей, что почти на треть превысило допустимый предел.

Итак, данное событие смогло сплотить в Вене «под одной крышей» стартаперов, предпринимателей, влиятельных руководителей, бизнес-ангелов, инвесторов, венчурные фонды, журналистов, блоггеров и других людей, вовлеченных в процесс предпринимательства, не только, чтобы обсудить ключевые вопросы, но и создать тесные связи, которые будут простираться широко за пределы конференции. Цель StartUp Week была достигнута, а эффективность мероприятия доказана, что подтверждается нашим личным позитивным опытом и успешным налаживанием многообещающих перспективных контактов.

Перейти к другим новостям



Переезд офиса

 

 

 Зачем B2B-компании нужен  собственный бренд?

 Многие владельцы бизнесов в  B2В сфере часто не  задумываются о том, что их  компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.


 

 Как компании правильно  выстроить собственный бренд?

 Многие предприниматели до  сих  пор не могут адаптировать  свой  бренд к современным  технологическим возможностям.  B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.


 

 Как российскому бренду стать  глобальным?

 Первые ассоциации, которые  приходят иностранцу при слове  «Россия», конечно  же, матрешки  и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.


 

Google+