Сегодня женщины - руководители становятся все более распространенным явлением российской действительности. Компания PwC совместно с Высшей
школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.
Premium Telecom выходит в «облака». Как освоить Saas-технологии небольшим телеком-компаниям?
Компания Premium Telecom - один из немногих игроков
телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
рынке телекома?
Эпоха Рунета
Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.
Презентация эксклюзивного тюнинга
18 января 2011
При спонсорской поддержке Premium Telecom в Москве состоялась презентация дизайн бюро «Lenskaya & Auto Couture».
Это грандиозное auto-show, где был представлен суперпроект «Индивидуальный дизайн» по эксклюзивному переоснащению любой техники (автомобиля, мотоцикла, яхты, самолета и другой), с участием лучших модельных агентств «Fashionstars», «ELIT FASHION PRODUSER CENTER», с музыкальным сопровождением артистов из Лондона – DJ Johnny Warren и группы «The Types»! Естественно, презентация освещалась в СМИ.
На мероприятие было приглашено более 500 человек, среди которых звезды шоу-бизнеса, а также представители корпораций: «Рособоронэкспорт», «Итера», группы компаний «Евракор», ОАО «Мастер» и «Мастер-Капиталл» Банк, «ЮниКредит Банк», «Accent Real», «Абсолют Спецстрой», «Алмаз-Холдинг», «Вель». Из celebrities ожидаются Дмитрий и Елена Маликовы, Николай Басков и Оксана Федорова, Анжелика Варум, Лера Кудрявцева, Екатерина Андреева, Елена Ищеева, Елена Исинбаева, Марианна Бельчанская, Гога Ашкенази, Яна Рудковская, Лада Денс, Даниил Федоров, Константин Андрикопулос, Филипп Киркоров, Андрей Фомин, Никас Сафронов и многие другие.
Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?
Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.
Как компании правильно выстроить собственный бренд?
Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.
Как российскому бренду стать глобальным?
Первые ассоциации, которые приходят иностранцу при слове «Россия», конечно же, матрешки и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.