Сегодня женщины - руководители становятся все более распространенным явлением российской
действительности. Компания PwC совместно с Высшей школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.
Premium Telecom выходит в «облака».
Как освоить Saas
-технологии небольшим телеком-компаниям?
Компания Premium Telecom - один из немногих игроков телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
Чем запомнился 2012 г. на рынке телекома?
Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей
Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.
СОВМЕСТНЫЙ НОВОГОДНИЙ ПРОЕКТ PREMIUM TELECOM И АЛЕКСАНДРА БАРТОВА
11 января 2011
В преддверии Нового 2011 года Premium Telecom выпустил календари, иллюстрированные фотопринтами уникального питерского художника и дизайнера Александра Бартова.
Его произведения всегда становятся знаковыми явлениями на художественном рынке, символизируя высокий уровень благосостояния их владельцев, изысканность эстетических предпочтений и принадлежность к избранному кругу интеллектуальной элиты.
Творческие устремления Бартова очень многогранны, он работает в разных стилях, техниках и с разными материалами. Кроме того, он расширил свой художественный арсенал феноменами электронной реальности, обратившись к компьютерно-изобразительному творчеству. В итоге, на основе своих фотографий, ранее созданных картин или иных образов он с помощью компьютера создает произведения, обладающие богатой изобразительно-выразительной полифонией. Для нашего календаря Бартов отобрал именно такие пейзажи – нетривиальные и проникновенные.
Нам нравится результат совместной работы, как и нашим клиентам. В дальнейшем мы планируем создать совместную серию стильной корпоративной продукции и сделать это хорошей традицией Premium Telecom.
Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?
Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.
Как компании правильно выстроить собственный бренд?
Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.
Как российскому бренду стать глобальным?
Первые ассоциации, которые приходят иностранцу при слове «Россия», конечно же, матрешки и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.