+7 495 785 08 06

многоканальный


 


 


 

 Сегодня  женщины  - руководители  становятся все  более распространенным  явлением российской  действительности. Компания  PwC совместно с Высшей

школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.


 

  Premium Telecom выходит в  «облака». Как освоить  Saas-технологии небольшим  телеком-компаниям?
 Компания Premium Telecom -  один из немногих игроков

телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
 

 Чем запомнился 2012 год  на

 рынке телекома?

 Эпоха Рунета

 Самым значительным  событием для отрасли стал  активный рост числа  пользователей Рунета. За  последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.

Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium Telecom, приняла участие в конференции «StartUP Travel: курс на успех»

01 июля 2013

Лейтмотивом конференции StartUP Travel, которая, по замыслу создателей, станет ежегодной, стал поиск взаимопонимания и выстраивание стратегического диалога между предпринимателями и инвестиционной средой. StartUP Travel - место встреч инвесторов, экспертов, руководителей ярких бизнес-проектов, площадка для обмена опытом и интересного и плодотворного общения в сфере инновационного предпринимательства.

Участие и конференции приняли: Алексей Костров, исполнительный директор Фонда содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы. Максим Шеховцов, председатель, старший партнер и основатель Genezis Capital, Игорь Рябенький, управляющий партнер, Altair Capital Management. Председатель Совета директоров, BCC, Андрей Головин, управляющий партнер Golovin and Partners и Incubator.ru, Максим Розенблит, независимый эксперт в области прямых инвестиций и M&A и другие эксперты.

Первая часть конференции была посвящена изучению реальных историй успеха российских проектов. Предприниматели представили инвесторам собственные бизнес-идеи, получили квалифицированный фидбэк и серьезную экспертизу от участников StartUP Travel.

Вторая рабочая сессия StartUP Travel была посвящена инфраструктуре инноваций. Генеральный директор технопарка «Строгино» Сергей Теплов рассказал о достижениях успешных выпускников и нынешних резидентов Технопарка: ООО «Ваш репетитор», ООО «ЛИНГВОМАНИЯ», ООО «РАНТЕХ», ООО «Центр Клинических Исследований». На конференции было объявлено о новой услуги от программы поддержки стартапов «Телеком Ангел». Теперь программа бесплатно подключает номера для начинающих компаний, а также предоставляет льготные условия на телефонию всем, кто зарегистрируется на сайте http://telecomangel.ru/

Тема третьей части StartUP Travel - развитие инвестиционной экосистемы в России. Представители венчурных фондов рассказали участникам о новых реалиях построения будущей компании с возможностью расширения с помощью акционирования капитала.

Финальным аккордом «StartUP Travel: Курс на успех» стал фуршет, где все участники конференции получили возможность продолжить общение в неформальной обстановке, обменяться опытом и наладить партнерские отношения.

Перейти к другим новостям



Переезд офиса

 

 

 Зачем B2B-компании нужен  собственный бренд?

 Многие владельцы бизнесов в  B2В сфере часто не  задумываются о том, что их  компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.


 

 Как компании правильно  выстроить собственный бренд?

 Многие предприниматели до  сих  пор не могут адаптировать  свой  бренд к современным  технологическим возможностям.  B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.


 

 Как российскому бренду стать  глобальным?

 Первые ассоциации, которые  приходят иностранцу при слове  «Россия», конечно  же, матрешки  и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.


 

Google+