Сегодня женщины - руководители становятся все более распространенным явлением российской действительности. Компания PwC совместно с Высшей
школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.
Premium Telecom выходит в «облака». Как освоить Saas-технологии небольшим телеком-компаниям?
Компания Premium Telecom - один из немногих игроков
телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
рынке телекома?
Эпоха Рунета
Самым значительным событием для отрасли стал активный рост числа пользователей Рунета. За последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.
Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium Telecom, приняла участие в конференции «StartUP Travel: курс на успех»
01 июля 2013
Лейтмотивом конференции StartUP Travel, которая, по замыслу создателей, станет ежегодной, стал поиск взаимопонимания и выстраивание стратегического диалога между предпринимателями и инвестиционной средой. StartUP Travel - место встреч инвесторов, экспертов, руководителей ярких бизнес-проектов, площадка для обмена опытом и интересного и плодотворного общения в сфере инновационного предпринимательства.
Участие и конференции приняли: Алексей Костров, исполнительный директор Фонда содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы. Максим Шеховцов, председатель, старший партнер и основатель Genezis Capital, Игорь Рябенький, управляющий партнер, Altair Capital Management. Председатель Совета директоров, BCC, Андрей Головин, управляющий партнер Golovin and Partners и Incubator.ru, Максим Розенблит, независимый эксперт в области прямых инвестиций и M&A и другие эксперты.
Первая часть конференции была посвящена изучению реальных историй успеха российских проектов. Предприниматели представили инвесторам собственные бизнес-идеи, получили квалифицированный фидбэк и серьезную экспертизу от участников StartUP Travel.
Вторая рабочая сессия StartUP Travel была посвящена инфраструктуре инноваций. Генеральный директор технопарка «Строгино» Сергей Теплов рассказал о достижениях успешных выпускников и нынешних резидентов Технопарка: ООО «Ваш репетитор», ООО «ЛИНГВОМАНИЯ», ООО «РАНТЕХ», ООО «Центр Клинических Исследований». На конференции было объявлено о новой услуги от программы поддержки стартапов «Телеком Ангел». Теперь программа бесплатно подключает номера для начинающих компаний, а также предоставляет льготные условия на телефонию всем, кто зарегистрируется на сайте http://telecomangel.ru/
Тема третьей части StartUP Travel - развитие инвестиционной экосистемы в России. Представители венчурных фондов рассказали участникам о новых реалиях построения будущей компании с возможностью расширения с помощью акционирования капитала.
Финальным аккордом «StartUP Travel: Курс на успех» стал фуршет, где все участники конференции получили возможность продолжить общение в неформальной обстановке, обменяться опытом и наладить партнерские отношения.
Зачем B2B-компании нужен собственный бренд?
Многие владельцы бизнесов в B2В сфере часто не задумываются о том, что их компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.
Как компании правильно выстроить собственный бренд?
Многие предприниматели до сих пор не могут адаптировать свой бренд к современным технологическим возможностям. B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.
Как российскому бренду стать глобальным?
Первые ассоциации, которые приходят иностранцу при слове «Россия», конечно же, матрешки и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.