+7 495 785 08 06

многоканальный


 


 


 

 Сегодня  женщины  - руководители  становятся все  более распространенным  явлением российской  действительности. Компания  PwC совместно с Высшей

школой экономики провели исследование «Женщина-лидер в российском бизнесе», где изучили стилевые особенности управления прекрасной половины человечества. Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, комментирует полученные результаты.


 

  Premium Telecom выходит в  «облака». Как освоить  Saas-технологии небольшим  телеком-компаниям?
 Компания Premium Telecom -  один из немногих игроков

телеком-рынка, который в этом году предложит своим клиентам облачные сервисы и услуги.
 

 Чем запомнился 2012 год  на

 рынке телекома?

 Эпоха Рунета

 Самым значительным  событием для отрасли стал  активный рост числа  пользователей Рунета. За  последний год их количество увеличилось на 18% (оценка компании comScore). По данным Минкомсвязи, в Сети сейчас находится около 70 млн. россиян.

Premium TeleCom поддержал мастер-класс художника Алисы Бартовой в трапезных Храма Христа Спасителя

10 июня 2013

Мероприятие было приурочено ко Дню защиты детей. Premium TeleCom выступил партнером грандиозного мастер-класса известного российского художника Алисы Бартовой.

 

 

 

 

 

 

Цель мероприятия – привлечь внимание общественности к воспитанию и духовному развитию детей. Весь день, 3 июня, на территории рядом с Храмом Христа Спасителя шли мастер-классы. Известная спортсмена, чемпионка России по кикбоксингу Светлана Кулакова обучала детей искусству самозащиты. Художник Арсений Власов вместе с хозяйкой мероприятия Алисой Бартовой учили гостей таинствам живописи. Дизайнер Алиса Толкачева и ведущая праздника - миссис Москва-2011, Кристина Колганова провели модный мастер-класс, а представители салона цветов «Эль Флер» дали детям несколько уроков по оформлению и декорированию срезанных цветов. Народный артист России и организатор международного фестиваля искусств “Звездный” Юрий Розум в одном из залов Храма Христа Спасителя провел творческий мастер-класс по исполнению народных песен и классической фортепьянной музыкой.

В рамках праздника состоялся и Круглый стол, главной темой которого стало возрождение духовных традиций в современной России. В мероприятии приняли участие воспитанники детских домов, а также звезды эстрады, театра, кино и спорта. К круглому столу подключились также представители городских органов власти и бизнесмены. Одной из участниц круглого стола стала и Лидия Царенко, генеральный директор компании Premium TeleCom, давний партнер Алисы Бартовой и ее проекта «Объединимся сердцами».

Сотрудничество Алисы Бартовой и компании Premium TeleCom имеет долгую историю. Впервые независимый телеком-оператор объявили о решении поддержать проект в 2012 году. В начале этого года наша компания стала постоянным партнером «Объединимся сердцами».


Основные цели проекта - привлечение внимания к проблеме детей с заболеванием ДЦП, а также содействие в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями, выходцев из малоимущих и неблагополучных семей, а также воспитанников специализированных учреждений. Кураторы проекта хотят сделать собственный вклад в культурное и духовно-нравственное развитие детей, их талантов и кругозора через организацию тематических мероприятий.

В этом году, по признанию основателей, деятельность проекта «Объединимся сердцами» выйдет за рамки художественных мастер-классов. В планах создателей: проведение диалогов и творческих встреч со звездами, создание художественных пособий, организация участия детей в церковных богослужениях, образовательных и развлекательных поездках, экскурсиях, посещение театров и кино.

Перейти к другим новостям



Переезд офиса

 

 

 Зачем B2B-компании нужен  собственный бренд?

 Многие владельцы бизнесов в  B2В сфере часто не  задумываются о том, что их  компании так же, как и любой другой, нужен собственный бренд, способный дифференцировать ее из общей массы конкурентов.


 

 Как компании правильно  выстроить собственный бренд?

 Многие предприниматели до  сих  пор не могут адаптировать  свой  бренд к современным  технологическим возможностям.  B2B-компании должны уделять своему бренду не меньшее внимание, чем компании в секторе B2C.


 

 Как российскому бренду стать  глобальным?

 Первые ассоциации, которые  приходят иностранцу при слове  «Россия», конечно  же, матрешки  и медведи. К сожалению, пока удивить мир разнообразием глобально известных брендов нашей стране не удается.


 

Google+